Техника, как и люди, тоже чувствительна к серьезному минусу. Заводится не с первого раза. Именно из-за декабрьских холодов этот этап сдвинули на конец года. Но даже это не спасло пилотов. Готовит себя и карты пришлось в крепких объятиях зимы.
«Ботинки, комбинезон, варежки, шлем, защита ребер».
Мимо этого места невозможно проехать. Оно всегда выдает себя скоплением техники на обочине деревенской дороги. Заезды в Малом Коныпе проводятся давно и неизменно собирают десятки гонщиков, выступающих практически без пауз.
«Летние карты одни, зимние другие. На них более высокая посадка. Надо вкатываться, прикатываться».
В отличие от асфальта, на снежном и даже ледяном покрытии нужны совсем иные гоночные навыки и тактические маневры, которые здесь картингистам пришлось заново совершенствовать.
«В этом году поменял немного конфигурацию трассы. Добавил вторую прямую. Какие-то повороты облегчил, усложнил».
Коныпские старты традиционно проходят в рамках областного Кубка. И во всех принятых гоночных классах. Исходя из траектории движения и разного опыта вождения, развить максимальную скорость получается не у многих. Но всем в течении нескольких часов гарантировано обеспечен драйв и эмоции от заездов.
«О, тут легче рулится и чуть побыстрее, мне кажется».
- Подмораживает, но так вроде на исходную выходим.
Владимир выходит на старт по примеру сына. Именно он увлек отца гонками. И теперь оба постоянные участники региональных соревнований по картингу. В призовые места гонщики этой семейной команды уже заезжают. И делать это в будущем они намерены на регулярной основе.
«Мы постоянно советуемся, вместе ремонтируем, обсуждаем технические решения для того, чтобы быть выше конкурентов».
«Мы с папой в разных классах. Но стараешься победить всегда».
Сезон зимнего картинга в регионе еще только на разогреве. И впереди спортсменов ждет целая серия стартов, которые пройдут в Слободском, Куменах и конечно же, в Малом Коныпе.
ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области