В Кирово-Чепецком районе идёт ремонт моста через реку Полой

Продолжается ремонт моста через реку Полой в Кирово-Чепецком районе. На сегодня выполнено больше половины запланированных работ, об этом заявляют в Дорожном комитете Кировской области. С места событий репортаж Анастасии Елсуковой.


Ремонт моста через реку Полой стал настоящим испытанием для водителей, которые в часы пик вынуждены стоять в пробках. Интенсивность транспортного потока здесь — 25 тысяч машин в сутки. Нагрузка запредельная, тем более сейчас, когда на мосту организовано реверсивное движение — только по одной полосе.


- Было невыносимо, когда работал второй светофор: стояли по 2,5 часа. Сейчас его отключили стал работать только один и теперь всё нормально стало, пробок таких не стало.


- Хотелось бы, чтоб побыстрее всё сделалось.


- Надо на работу, и опаздываешь. Приходится ждать.


- Вот сегодня быстро проехал, а два дня назад очень долго стояли. Как повезёт…


Ремонтные работы начались здесь еще в середине марта. Во время пиковых нагрузок работа светофоров при проезде через мост регулируется вручную, чтобы насколько это возможно улучшить пропускную способность.


АНАСТАСИЯ ЕЛСУКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

«Мост через реку Полой был введен в эксплуатацию в 1967 году. По результатам обследования в прошлом году состояние сооружения оценивалось в 2 балла, как неудовлетворительное».


Полоса, по которой сейчас организовано движение, уже отремонтирована. Работы продолжаются, в том числе и в зоне под мостом. 


В дорожном комитете заявляют, сегодня ремонт выполнен на 60%, но называть конкретные сроки окончания работ не спешат.   


ЕКАТЕРИНА БЕЗГАЧЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДОРОЖНОГО КОМИТЕТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Сам контракт у нас до конца ноября, эта информация анонсировалась. Конечно, мы находимся в диалоге с подрядчиком и проговариваем, что нужно ускоряться, но с соблюдением технических моментов. Мы не нарушаем проектные решения, делаем всё по проекту. И с подрядчиком идём к тому, чтобы закончить раньше, чем конец ноября».


По контракту подрядчик должен отремонтировать пролетные строения, укрепить опоры моста, заменить барьерное и перильное ограждения, устроить новые тротуары, уложить асфальт, нанести разметку и смонтировать новые дорожные знаки.



Читать полную версию страницы