ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня воскресенье

04 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 64.1528
EURO: 68.4703
Погода в городе Кирове:
ночью:  -16...-14°C
утром:  -17...-15°C

Страсти по мосту

Поделиться новостью:
Строительство наплавного моста через реку Чепца, которого так долго все ждали, начало обрастать слухами и домыслами. Напомним, это сооружение должно соединить город Кирово-Чепецк и заречный микрорайон Каринторф. Но в последнее время появилась информация, что новый мост сооружают из строительного мусора.

На берегу реки Чепца полном ходом идут строительные работы. Наплавной мост в 110 метров в ближайшее время соединит два берега и наконец-то свяжет отдаленный микрорайон Каринторф с большой землей. Это будет мост на плавучих опорах-понтонах, закрепленных якорями, кроме того не препятствующий движению маломерных судов. Это уникальное строительное сооружение - альтернатива капитальному мосту - которое позволит решить проблему переправы автотранспорта.

8 пар понтонов из 19 запланированных уже спущены на воду. Издалека видно, что половина водного пространства перекрыто. Строители обещают сдать наплавной мост к началу осени, но сегодня всех, кто следит за строительством, больше волнуют не сроки и не темпы, а надежность и безопасность конструкции.

Сомнения по поводу надежности моста возникли, когда выяснилось, что фирма-подрядчик устанавливает бывшие в употреблении бетонные балки. Депутат местной думы Анатолий Бочковский, много лет проработавший в строительной сфере, просто ехал мимо и решил посмотреть, как идет строительство. И каково же было его удивление, когда оказалось, что конструкции не имеют соответствующей маркировки. Более того применяемые железобетонные балки были покрашены. Это вопрос стал главным на повестке дня очередного заседания городской думы.

Страсти по мостуВЛАДИМИР КРЕШЕТОВ, ГЛАВА ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ: «Эти балки изготавливались как раз на заводе, на котором когда-то работал Анатолий Бочковский. И он их узнал. Балки конца 80 - х годов и заметил что одна из балок бывшая в употреблении».


Местные СМИ быстро растиражировали новость.

Разоблачающие фотографии сразу появились на городском портале ЧЕПЕЦК.ру, Здесь же идет речь о том, что подрядчик купил конструкции за бесценок, и в спешном порядке стал их красить и реставрировать, тем самым скрывать следы строительного секонд-хенда. Мнения форумчан и горожан по этому поводу представить нетрудно. Наплавной мост - один из главных и долгожданных объектов в Кирово-Чепецке, поэтому внимание к нему особенно пристальное. Сам директор строительной компании Павел Злобин признает, такого интереса к возводимым мостам в его многолетней практике еще не было. И тут делает еще одно признание, балки действительно старые, но и про то, что они должны быть новыми, в контракте речи нет.

Страсти по мостуПАВЕЛ ЗЛОБИН, ДИРЕКТОР СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: «В контракте есть стоимость конструкции, там нет понятия новые или не новые, то есть если документы которые мы предоставили заказчику не вызывают никаких вопросов то все в порядке. Бетон такой материал, что с каждым годом улучшает свои качества».

Ошибку признал и директор Техцентра - организации, которая контролирует объект. То, что конструкции используются старые, рано или поздно все равно бы здесь узнали, когда подрядчик предоставил бы документы. Удивляет тот факт, что строители вообще не посчитали нужным поставить в известность заказчика - то есть администрацию города.

Страсти по мостуМИХАИЛ ШИНКАРЕВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА: «Конечно, то, что они нас не предупредили это ненормально. Но сейчас мы стараемся найти решение вопроса. И как кажется, он вошел в нормальное русло, когда и заказчик и подрядчик и проектировщик и технадзор, выявив эту ситуацию, отрабатывают законные возможности ее разрешения и эксплуатации».

Сейчас в администрации ждут официального заключения лабораторного исследования. Возможно, будет пересматриваться и сумма контракта: мост строится на паритетных началах города и области - цена вопроса порядка 30 миллионов рублей. Перед тем как сдать объект в эксплуатацию, будет проведена еще и техэкспертиза, заказчик планирует привлечь для этого независимых экспертов. Как один из вариантов, по мосту пустят груженый КАМАЗ. И только после всех испытаний будет ясно - станет ли этот мост надежной переправой.

Вергина Матевосян




Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

Реклама

РоссельхозБанк

Последние новости

Вести. Кировская область

Реклама

Реклама

Вместе Киров

Похожие новости:

Популярные новости

Наверх