ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня среда

07 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 63.8741
EURO: 68.6902
Погода в городе Кирове:
утром:  -23...-21°C
днём:  -26...-24°C

Станции Лянгасово 107 лет

Поделиться новостью:
В преддверии Дня железнодорожника представители СМИ были впервые допущены на командный пункт станции Лянгасово, откуда происходит управление движением.

Станции Лянгасово 107 лет. Это один из самых крупных железнодорожных узлов на Горьковской магистрали и на всей сети железных дорог России. Протяженность станции восемь с половиной километров. Она способна принимать и отправлять около 18 тысяч вагонов в сутки.

Станции Лянгасово 107 летАЛЕКСАНДР НЕБОЛЬСИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЖД ПО КИРОВСКОМУ РЕГИОНУ: «Задача станции: обрабатывать поезда, которые идут грузовые с запада на восток и с востока на запад. И вторая основная задача - это формирование новых поездов».

Формирование поездов происходит на сортировочной горке, которая состоит из нескольких элементов. Парк прибытия - место, где собираются все вагоны с грузом.

АЛЕКСАНДР НЕБОЛЬСИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЖД ПО КИРОВСКОМУ РЕГИОНУ: «Сам горб горки. Устройства, которые контролирует скорость спуска вагонов, которые позволяет сортировать вагоны по направлениям, это стрелочные переводы. Устройства автоматического взвешивания, которые позволяют контролировать нажатие тех устройств, которые замедляют движение вагонов».

Лянгасово - первая станция на Горьковской железной дороге, где используется система автоматического роспуска составов. То есть операторы сортировочной горки, не трогают руками элементы управления - замедлители, стрелочные переводы, а только контролируют сам роспуск. А уже сам компьютер обсчитывает характеристики вагона - массу, скорость, готовит маршруты. Благодаря тому, что все операции выполняются в автоматическом режиме, исключается человеческий фактор.
Будущие операторы сортировочной горки проходят практику на специальном тренажере, который представляет собой точную копию рабочего места оператора. Только тут они управляют виртуальной станцией.

Станции Лянгасово 107 летВЛАДИМИР ГОЛДОБИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР СТАНЦИИ ЛЯНГАСОВО: «Данный тренажер позволяет нам создать такие неблагоприятные погодные условия, в которых необходимо будет работать операторам сортировочной горки. То есть можем задать снег, дождь, туман».

В течение последних 20 лет на Кировский регион ГЖД не поступало новых пожарных поездов. Оборудование и отдельные вагоны, конечно, модернизировались. Но целый поезд был выделен только в мае 2013 года. Он уже готов к боевому дежурству. Его возможности на порядок выше, чем у поездов старого образца. Стоимость его - около 30 миллионов рублей.

Станции Лянгасово 107 летИВАН ХИРЕВ, НАЧАЛЬНИК ПОЖАРНОГО ПОЕЗДА: «Всего на Горьковской железной дороге таких пожарных поездов три: в Горьком, в Казани и на станции Лянгасово».

И напоследок журналистам показали в деле новое пожаротехническое оборудование. Результат превзошел все ожидания.

Виктория Волкова





Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

Последние новости

Вести. Кировская область

Реклама

Реклама

Вместе Киров

Похожие новости:

Популярные новости

Наверх