Новая регистратура

Новая регистратура


В поликлинике номер 5 Кировского Клинико-диагностического центра заработала обновленная регистратура. В ней нет преграды между пациентом и регистратором. Кроме того, введена система "электронной очереди".

Пятая поликлиника клинико-диагностического центра одна из старейших в Кирове и многие ее помнят как центральную. Прежнее название осталось в прошлом, как и старая регистратура на втором этаже. Теперь все вопросы пациенты могут решить при входе на первом этаже.
 
Новая регистратура ЯНА СКРЯБИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Здесь был проведен ремонт, установлен инфомат, убраны глухие стены и окошки, которые служили препятствием, все для удобства пациента».
 
В поликлинике была проведена большая работа - перенести регистратуру было не так-то просто. Пришлось пожертвовать процедурным кабинетом. Впрочем, после того, как его перенесли на второй этаж, выяснилось, что жертва оказалось не напрасной. Перепланировка добавила еще один дополнительный кабинет. Что касается регистратуры, то она стала не только просторной, но и современной.
 
Новая регистратура ЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Чтобы попасть к регистратору нужно подойти к инфомату. Здесь 6 видов услуг. Можно не только записаться к врачу, а вызвать его на дом, получить больничный лист».
 
Выбрав услугу, пациент берет талон с номером. Далее все по принципу электронной очереди - человек ожидает вызова и проходит к нужной стойке. Стоит сказать, что регистраторы здесь всецело посвящают себя пациентам, не отвлекаясь на телефонные звонки. Эти функции администрация передала сотрудникам колл-центра.
 
Новая регистратура АНДРЕЙ ЧЕРНЯЕВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОГО КЛИНИКО - ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Когда один на один и не стоит хвост очереди пациенты более откровенно говорят о своих проблемах и регистратор более качественно выстраивает логистику».
 
Обновленная регистратура работает уже несколько дней. Разобраться с новшествами пациентам помогают сотрудники. Недовольных новой системой нет.
 
«Все нормально, цивилизовано, прекрасно».
«Удобно и оперативно, мне понравилось».
 
Довольны переменами и регистраторы. Каждый занимается своим направлением. При необходимости выручают друг друга.
 
Новая регистратура ВАЛЕНТИНА ФИЛИМОНОВА, МЕДРЕГИСТРАТОР:
«Нам в таких условиях гораздо комфортнее и приятнее работать».
 
По словам сотрудников администрации поликлиники, на этом модернизация не закончится. В скором времени через эту систему можно будет напрямую попадать к узкому специалисту. Кстати, работой Клинико-диагностического центра заинтересовались на федеральном уровне и, возможно, опыт кировских электронных регистратур будет внедряться по всей России.

Реклама