05 дек 17:49 Начало строительства плавательного бассейна в Слободском запланировано на 2026 год 05 дек 16:37 Театральная гостиная, посвященная Сергею Есенину, откроется в Коминтерне 05 дек 16:15 В Арбажском краеведческом музее открылась выставка «Парад снеговиков» 05 дек 15:45 В Кирове проходит Всероссийская конференция на тему помощи несовершеннолетним с деструктивным и суицидальным поведением 05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров 05 дек 14:15 В Выставочном зале Вятского художественного музея открылась экспозиция «Художники Широковы. Династия» 05 дек 13:40 Кировские дорожники объяснили, отчего зависит выбор противогололедных материалов 05 дек 13:15 В Кирове продолжают ликвидировать места концентрации ДТП 05 дек 12:15 Игорь Комаров принял участие в торжествах, приуроченных к празднованию Дня Кировской области

Отдых

Отдых
В разгаре сезон отпусков, и в адрес туроператоров уже поступили первые жалобы кировчан. Как организовать свой летний отдых без проблем? Об этом задумается каждый, кто планирует отпуск.

Туроператорам мы доверяем многое - свой отпуск, деньги свое здоровье и даже жизнь. Проверить, надежная это компания или нет, в первую очередь можно полагаясь на "сарафанное радио", то есть, доверяя советам знакомых. Ни один рекламный ролик или статья не расскажет то, что можно услышать из первых уст - от друзей и родственников.

ОтдыхЕЛЕНА МОРОЗ, ДИРЕКТОР ТУРАГЕНСТВА: «Если вы приходите в первый раз постарайтесь расспросить турагента как можно больше. Все должно фигурировать в договоре. Спросите есть ли магазины, что за отель, есть спа или тренажерный зал. То есть хороший отдых зависит от того насколько вы все про него узнали».

Фирма, в которую вы пришли покупать путевку - это только посредник, который продает вам тур, разработанный туроператором. Кировские турагенства стараются работать уже с проверенными фирмами. Но свое независимое расследование может сделать каждый - все легальные операторы, которые имеют право заниматься турбизнесом, находятся в едином федеральном реестре, посмотреть который можно на сайте Ростуризма: Там же вывешен «черный список» туроператоров. И конечно, надо внимательно читать договор.

ОтдыхТАТЬЯНА СЕМАКОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «В договорах всегда есть наименование предприятия, которое является гарантом, наименование, почтовый адрес и реквизиты - также можно зайти на сайт Ростуризма».

Заключая договор с турагентством, особенно внимательно прочитайте пункт о том, за сколько времени и с какими потерями вы можете сдать путевку. По закону «О защите прав потребителей» это можно сделать в любой момент, заплатив фирме только те деньги, которые она уже потратила на ее организацию поездки, например, на бронь номера или билетов. Один из пяти случаев жалоб кировчан на туроператора в этом году как раз связаны с этим обстоятельством. Возможно ли, вообще получить обратно деньги из-за испорченного отпуска?

ТАТЬЯНА СЕМАКОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Допустим, вместо 5 звезд у вас оказалось три. Надо собрать справки, фото можно, свидетельские показания. Или вам задержали рейс».

Главное успеть написать претензию в течение 20 дней после окончания тура. Турфирма должна дать официальный ответ в течение 10 дней. Если он положительный, то вы получите деньги не позднее, чем через 30 дней. Нет - можете обращаться в суд.

Вергина Матевосян




новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама