05 дек 07:03 5 декабря Кировская область отмечает 89-й День рождения 05 дек 06:00 В Кировской областной больнице ввели в работу новый видеоэндоскопический комплекс 05 дек 05:00 В Кировской области в пятницу ожидается небольшой мокрый снег 04 дек 20:00 Гостей открытия новогодней Спасской ждет шоу-программа 04 дек 19:18 В Кировской области арендаторам леса разрешили использовать дополнительный объем древесины 04 дек 18:47 На маршрут № 15, следующий в Коминтерн, добавят два автобуса большей вместимости 04 дек 18:36 Полномочный представитель Президента России в ПФО поздравил жителей региона с Днём Кировской области 04 дек 18:15 Мошенники украли у кировского пенсионера почти 3 млн рублей 04 дек 17:15 В Кирове прошел этап Интеллектуальной олимпиады ПФО по направлению «Управление БПЛА» 04 дек 16:40 Региональное минэкологии контролирует ситуацию с загрязнением реки Юг

Конференция по рекламе

Конференция по рекламе
В Кирове завершилась конференция, посвященная развитию городской наружной рекламы. В ней приняли участники из 16 городов России. Какие тенденции на рекламном рынке прослеживаются сейчас, и какой будет наружная реклама недалекого будущего?

Развитие высоких технологий неизбежно сказывается на мире рекламы. Традиционные перетяжки и плакаты постепенно сходят на нет, их заменяют высокотехнологичные светодиодные экраны и конструкции, которые позволяют на одном и том же пространстве разместить сразу несколько рекламных объявлений. Традиционно пользуется высоким спросом реклама на телевидении. Популярность набирают новые, доселе мало разработанные рекламные пространства. И в первую очередь - это социальные сети.

Конференция по рекламеВАЛЕНТИН СМОЛЯКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ: «Телевидение в 2012 показало 9% рост и достигло 42 миллиарда рублей. На втором месте находится интернет, с огромным ростом и 56 миллиардами рублей дохода в год».

По прогнозам специалистов, доля рекламы на эфирных каналах будет постепенно таять, и вытесняться рекламой на тематически узких кабельных телеканалах. А вот мир наружной городской рекламы должен уживаться с достаточно строгими требованиям закона. Реклама на дороге не должна отвлекать водителей от движения, не должна быть слишком назойливой и излишне частой.

Конференция по рекламеВЛАДИМИР БЫКОВ, ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА: «Реклама - это двигатель торговли. Но реклама должна быть и красивой, она должна украшать город. И в исторической части Кирова она должна быть несколько иной, чем в других его частях. Города развиваются, развивается и реклама».

Самые лучшие рекламные площадки города должны быть отданы и социальной рекламе, считают аналитики. Она хоть и не приносит сиюминутного дохода, но в перспективе ее влияние положительно сказывается на развитии общества в целом. Наружная реклама должна органично вписываться в архитектурно пространство города, сохранять баланс между инновациями и стариной.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама