А ведь были времена, когда в Высоково и перед мостом через Молому стояли инспекторы ГИБДД. И даже штрафовали за превышение скорости. Видимо, было на какой дороге превышать... Где сейчас те инспекторы и те скорости? Днём нисколько не лучше. Лучше - на обочине. Но и обочины все разбиты, поэтому и петляют машины со своей полосы на встречную и обратно. Мы едем по участку дороги между Юрьянским поворотом и населённым пунктом Юрьево Котельнического района. Первый десяток километров этого танкодрома пассажиры между собой говорят о вечном - о дорогах. Дальше разговоры кончаются.
Страшно себе представить, о ком и в каких выражениях думают водители на этих колдобинах и выбоинах. Думают и ошибаются. Название дороги - "Вятка". Статус - федеральная трасса. А начальство - в Казани, в Волго -Вятском управлении автомобильных дорог. С них и спрос. Там , судя по всему, на месте не сидят. Показатель - появление вблизи Орлова топографической бригады.
АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ, ИНЖЕНЕР 1-Й КАТЕГОРИИ, ТОПОГРАФ ПРОЕКТНО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА:
“Делаем съёмку, затем трёхмерный проект. К маю - закончим, затем - капитальный ремонт”.
Жаль, что речь идёт только о
20 километрах у Орлова. Как нам удалось выяснить, в этом году запланирован капитальный ремонт 3 участков дороги на этом Котельническом направлении плюс подъезд к Кирову. А вся федеральная трасса "Вятка" должна быть отремонтирована уже к 2011 году.
До этого времени водители предпочитают из Кирова на западное направление ехать через Советск. Как говорится, дольше едешь - дальше будешь.
Андрей Степанов