05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров 05 дек 14:15 В Выставочном зале Вятского художественного музея открылась экспозиция «Художники Широковы. Династия» 05 дек 13:40 Кировские дорожники объяснили, отчего зависит выбор противогололедных материалов 05 дек 13:15 В Кирове продолжают ликвидировать места концентрации ДТП 05 дек 12:15 Игорь Комаров принял участие в торжествах, приуроченных к празднованию Дня Кировской области 05 дек 11:38 Симаков взял ремонт и замену светильников в Кирове на личный контроль 05 дек 11:20 Полпред Президента РФ В ПФО Игорь Комаров вместе с губернатором Александром Соколовым посетили Слободской 05 дек 11:00 В Кирове 9-летний ребенок попал под колеса легковушки 05 дек 10:26 Грузовик врезался в автобус со спортсменами команды «Родина-2»

В чем причина частого обращения граждан и длинных очередей в РКЦ?

2 120
В чем причина частого обращения граждан и длинных очередей в РКЦ?
В чём причина учащения обращения граждан по долговым платёжным документам и длинных очередей в Расчётно-консультационном центре?

В дни после выдачи платёжных документов несколько месяцев подряд в зале РКЦ было не протолкнуться - очереди были с утра и до позднего вечера. Всё дело в том, что многим людям пришли платёжки с красным корешком, в котором обозначено, что есть непогашенный долг. И в большинстве случаев вина лежит не на потребителе ресурсов.

ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ РОООО "СОЮЗ ПЕНСИОНЕРОВ РОССИИ" ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Неделю тому назад здесь была, яблоку было негде упасть, тоже стояла, постояла полчаса, развернулась и ушла».

А причина была в том, что управляющая компания «АКОР» перевела расчетные счета абонентов на обслуживание в "Расчетно-консультационный центр", не предоставив необходимую информацию. Добавим, что эту управляющую компанию на днях лишили лицензии.

НАДЕЖДА ДОКИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «РАСЧЕТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»:
«И сейчас мы вынуждены, к сожалению нашему тоже, через обращения граждан подтверждения вот этих внесённых оплат в тот расчётный центр собирать через очный приём».


К единому мнению сотрудники РКЦ и общественники всё же пришли: в пиковые дни, а именно, тогда, когда жителям города приходят платёжки, сотрудники усилят работу по снятию напряженности: более качественно организуют работу, привлекут дополнительных сотрудников. Кроме этого, существуют альтернативные способы передачи данных - на электронную почту Расчётно-консультационного центра. Ещё одна из возможностей, которая исключит долгое ожидание в очередях - предварительная запись - можно позвонить в контакт-центр либо обратиться в онлайн-консультант, а далее сотрудник центра назначит удобное время.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама