05 дек 15:45 В Кирове проходит Всероссийская конференция на тему помощи несовершеннолетним с деструктивным и суицидальным поведением 05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров 05 дек 14:15 В Выставочном зале Вятского художественного музея открылась экспозиция «Художники Широковы. Династия» 05 дек 13:40 Кировские дорожники объяснили, отчего зависит выбор противогололедных материалов 05 дек 13:15 В Кирове продолжают ликвидировать места концентрации ДТП 05 дек 12:15 Игорь Комаров принял участие в торжествах, приуроченных к празднованию Дня Кировской области 05 дек 11:38 Симаков взял ремонт и замену светильников в Кирове на личный контроль 05 дек 11:20 Полпред Президента РФ В ПФО Игорь Комаров вместе с губернатором Александром Соколовым посетили Слободской 05 дек 11:00 В Кирове 9-летний ребенок попал под колеса легковушки

Кировчанам рассказали о решении вопросов ЖКХ через приложение «Госуслуги.Дом»

77
Кировчанам рассказали о решении вопросов  ЖКХ через приложение «Госуслуги.Дом»

В Кировской области уже почти год активно работает приложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства -"Госуслуги.Дом" и с каждым месяцем число подключившихся к нему жителей растет, особенно с приближением отопительного сезона. 


С наступлением осени для многих жителей многоквартирных домов тема подача тепла в центре внимания.  Поэтому через приложение "Госуслуги. Дом" можно решить все вопросы с оплатой отопления и других жилищно-коммунальных услуг, а также передавать данные по счетчикам. 


ИРИНА ГУРЧЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ Г. КИРОВА:

«Конечно, с наступлением отопительного сезона и не только, управляющие компании тоже в курсе сроков рассмотрения самих обращений, сроков принятия мер по информации, которая к ним поступает. То есть- это действительно облегчает, скажем так, взаимопонимание между управляющей компанией и собственником».


Также через приложение можно отправить заявку в управляющую компанию о проблеме некачественно выполненного ремонта или неисправного оборудования. 


ИРИНА ГУРЧЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ Г. КИРОВА:

«В приложении есть такой функционал, он называется "Заявки". Он находиться внизу мобильного приложения, оставить заявку можно фактически по любому вопросу, либо чат-бот поможет сформулировать вопрос, либо в свободном изложении собственник вправе изложить свою проблему. Также вы можете в разделе "Как измениться ваш дом" посмотреть планы по капитальному ремонту, то есть то у вас запланировано и какие работы по капитальному ремонту были проведены».


В Кировской области  мобильное приложение с каждым месяцем набирает обороты. К нему подключились уже порядка сорока тысяч жителей региона.


ОЛЬГА ПРУДЕНТОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КИРОВА:

«Сейчас вообще жизнь человека  в мобильном телефоне находится, ну и жизнь дома, в том числе. Очень удобно, когда все в одном месте, когда можно отслеживать поступление квитанций, то есть ты видишь, во-первых: все ли ты оплатил, чтобы не было никакой задолженности. Видны какие-то текущие вопросы, касаемо дома других собственников и к этому можно подключаться».


Пользоваться приложением просто. После скачивания необходимо авторизоваться в приложении, это можно сделать через портал Госуслуг, после данные о вашем доме в приложении загружаются автоматически, а всю недостающую информацию можно добавить вручную.  



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама