В кировской ГЖИ пояснили порядок перерасчета платы за ТКО

Кировчане продолжают жаловаться на некачественное оказание услуг по вывозу мусора. В этом случае граждане вправе потребовать перерасчет.

Неприятный запах на первых этажах многоквартирного дома. Мусоропровод завален отходами. Контейнеры возле подъезда переполнены.

- С 11 числа здесь не было ни разу мусорной машины.

Жители сорокового дома по улице Сормовской говорят, что отходы за этот месяц вывозили только дважды. Всего в доме 354-ре квартиры.

ЛЮДМИЛА ПЕСТЕРЕВА:
«Жители вынуждены выбрасывать мусор на улицу. Претензий раньше к "куприту" не было. Раньше чисто было. Но сейчас... мы поражены».

Подобная ситуация не только на улице Сормовской. Кировчане в соцсетях публикуют фотографии контейнерных площадок. В группе регионального оператора сообщений с требованием навести порядок - десятки. Специалисты жилищной инспекции также отмечают значительный рост числа жалоб.

ЕЛЕНА ЦИГЛИНЦЕВА, НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКТОРСКОГО ОТДЕЛА ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ЖКХ ГЖИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Порядок предоставления услуги регламентирован федеральным законодательством. Периодичность вывоза мусора в холодное время года предусмотрено не реже, одного дня».


Представители ГЖИ подчеркнули, что если услуга не выполнена в срок, то жители вправе требовать перерасчет. Для этого необходимо подать заявление региональному оператору.

ЕЛЕНА ЦИГЛИНЦЕВА, НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКТОРСКОГО ОТДЕЛА ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ЖКХ ГЖИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Перерасчет производится в платежных документах. За каждые 24 часа непредоставления услуги и снижается на 3,3 процента за период непредоставления услуги».


Обратится к региональному оператору за перерасчетом платы жители могут как лично, так и по электронной почте.


Читать полную версию страницы