Десять кировских туристических брендов могут попасть в 1000 лучших в РФ

1 256

Десять кировских туристических брендов могут попасть в 1000 лучших в РФ


Десять кировских брендов прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Он проходит на общественной интерактивной платформе Живое наследие.рф. Как проголосовать за любимый бренд, и что даст участие в конкурсе нашему региону?

Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты.  Как уточнили в региональном Центре развития туризма, десять кировских брендов прошли предварительный отбор.  Это знаменитые люди, имена которых связаны с вятской землей:  Александр Грин, Александр Витберг, Виктор Васнецов, Иван Чарушин, Михаил Салтыков-Щедрин, Трифон Вятский, а также дымковская игрушка, международный фестиваль шляп, парк до-Юрского периода в Котельниче и ряд других брендов.

ЕЛЕНА ДАНЮШЕНКОВА, ДИРЕКТОР "ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ":
«Сейчас будет проводиться голосование по этому проекту и по итогам голосования в этот список пройдут те бренды, за которые проголосует больше человек и соответственно  они будут представлены на площадке как для наших отечественных, так и международных туристов».


Проголосовать за тот или иной бренд можно на сайте  Живоенаследие.рф. Нельзя сказать, что голосование идет очень активно, на сегодняшний момент у каждого из брендов отмечено не более 5 голосов. Для участия в голосовании на портале надо зарегистрироваться, затем выбрать Кировскую область, и отдать голос за ту или иную позицию.  Народное голосование продолжится до 30 апреля. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама