22 окт 19:14 В Кировской области внесены изменения в постановление о введении ограничительных мероприятий на территории региона 22 окт 19:05 В Кирове начались рейды по выявлению граждан с COVID-19, не соблюдающих самоизоляцию 22 окт 18:20 В Кировской области рассказали о новых подходах в работе по охране окружающей среды 22 окт 17:35 Кировских водителей проверят на трезвость в Нововятском районе города 22 окт 17:15 В Кирове завершился Всероссийский семинар судей по лыжным гонкам 22 окт 16:51 Центробанк повысил ключевую ставку до 7,5 процента 22 окт 16:45 Кировские спасатели стали чемпионами спартакиады МЧС России 22 окт 16:15 Кировские полицейские раскрыли серию дистанционных мошенничеств 22 окт 16:11 За 9 месяцев жителей Кирова оштрафовали на 419 тысяч рублей за парковки на газонах 22 окт 15:45 Кировчане могут получить ответы на вопросы о переписи населения по телефону

Пригородные электропроезда в регионах сохранят при помощи федерального бюджета.


Пригородные электропроезда в регионах сохранят при помощи федерального бюджета.


6 января на сайте Правительства РФ появился текст постановления главы кабинета министров Д.Медведева, в котором для компаний-перевозчиков пассажиров устанавливается льготный тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта с коэффициентом 0,25. Мера вводится сроком на один год. Это решение должно не только обеспечить бесперебойную работу пригородного сообщения, но и остановить рост цен на билеты.
Плачевному состоянию пригородного жлезенодорожного транспорта предшествовала длительная процедура реструктуризации системы железных дорог в целом. Если ранее в советское время министерство путей сообщения представляло собой монолитный организм, то сегодня хозяевами рельсов, шпал и семафоров является одна компания, вагонов - другая, пассажиров перевозит третья. На сегодняшний день одна из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний - плата владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" за предоставление услуг по использованию указанной инфраструктуры. Из года в год она растет, соответственно растут расходы перевозчиков, растут и проблемы собственно пассажиров. Цены на билеты не уменьшаются, и уже редкие регионы могут выделить из казны достаточное количество денег для компенсации перевозчикам обслуживания льготников: пенсионеров, школьников, студентов, инвалидов. А это большинство пользователей пригородных электропоездов. Для уменьшения расходов компаний-перевозчиков и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году и будет введен льготный тариф на использование инфраструктуры железной дороги. За это "РЖД" получит прямые субсидии из федерального бюджета в размере 25 миллиардов рублей. Как это скажется на работе пригородных электропоездов в Кировской области - узнаем в ближайшее время. Пока же за последние годы количество рейсов на табло на ж/д вокзалах региона значительно уменьшилось.
Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама