Безопасность детей на железной дороге

2 079

Безопасность детей на железной дороге


Возвращаемся к теме безопасности, на этот раз - на железной дороге. В этом году в Кировской области резко выросло число погибших под колесами поездов. Что делается для изменения ситуации?

Смерть под колесами поезда часто происходит по вине пешеходов, которые пересекают железнодорожные пути не по специально оборудованным переходам, а так как им кажется быстрее.

- Почему вы переходите по шпалам, а не через переход?
- Ближе!
- Так хочу!


По данным статистики, в первом квартале этого года под колесами поездов погибло почти в 2 раза больше людей, чем за аналогичный период прошлого года. Особенно тревожно, что травмы получают и дети. Так в прошлом году в зоне движения поездов пострадало трое несовершеннолетних.

Безопасность детей на железной дорогеИРИНА ТАТАРИНОВА, ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КИРОВСКОГО ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА МВД НА ТРАНСПОРТЕ:
«В сентябре 2015 года на станции Зуевка, была ампутирована стопа ноги у девочки, учащейся техникума. Девочка вместе с подругами возвращалась с прогулки, пролазила под вагонами грузового поезда. В это время машинист проводил маневровые работы, продернул состав вперед, девочка не успела отдернуть ногу».

 
В прошлом году ГЖД в обеспечение безопасности людей на объектах железнодорожной инфраструктуры были вложены десятки миллионов рублей и в целом это привело к снижению травматизма на железной дороге на 14,6 %.

Безопасность детей на железной дорогеАНДРЕЙ РОМАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА "ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ":
«Были построены 4 пешеходных перехода, 2 в Кировской области, 2 в Удмуртской республике. Современных, оборудованных средствами сигнализации звуковой, световой».

И все же, иногда травмирование пешеходов происходит из-за того, что у людей просто нет достаточно безопасной альтернативы. К примеру, в Фаленках пешеходный мост через Транссиб вообще не числится на балансе ОАО РЖД. Его вынуждены содержать и ремонтировать за свой счет местные власти, у которых на эти цели нет денег. В итоге мост не ремонтировали уже более 30 лет, ходить по нему опасно, а для женщин с колясками так вообще невозможно, нет пандусов. Вопрос передачи пешеходного моста в Фаленках под крыло ГЖД поднимался неоднократно, но пока без особого успеха.

АНДРЕЙ РОМАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА "ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ":
«В рамках предстоящего визита начальника ГЖД, этот вопрос снова будет поднят и снова будет рассматриваться».

Отметим, что в 2016 году Горьковская железная дорога планирует построить 8 современных пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией. И продолжаются месячники безопасности по предупреждению транспортных происшествий с несовершеннолетними и адресная разъяснительная работа с детьми и подростками, которые живут или учатся поблизости от железной дороги.
Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама