Преподаватели - призеры из Кировского медицинского колледжа

2 981

Преподаватели - призеры из Кировского медицинского колледжа

Учебный комплекс по "Биоэтике", методическая разработка для студентов специальности "Лабораторная диагностика" и разработка занятия по терапии и акушерскому делу. Работы сразу трех педагогов Кировского медицинского колледжа получили призовые места, признание российских и зарубежных коллег.

Фразу "Ни дня без строчки" преподаватели медколледжа перефразировали на свой лад - "ни дня без разработки". И действительно, если лекция, то проблемная, если семинар - обязательно необычный. Систематически проводятся и интегрированные занятия. Один из бинарных уроков "Болезни мочеполовой системы и беременность. Пиелонефриты", разработанный преподавателем акушерства и гинекологии Валентиной Ворсиной и преподавателем терапии Людмилой Мухиной получил второе место на Всероссийском конкурсе методических разработок интегрированных занятий в Пензе. В нем приняли участие больше пятидесяти работ из средних специальных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений страны.

Преподаватели - призеры из Кировского медицинского колледжаЛЮДМИЛА МУХИНА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕРАПИИ КИРОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА:
«Без ложной скромности скажу, что это далеко не первая и не последняя награда. А вообще, приятно, мы работали, старались, провели, не думая о том, какое место займет, просто было интересно. Всегда делаем то, что интересно. Без интереса нет деятельности, без деятельности нет цели, без цели нет жизни».


В основу методической разработки легли материалы практического занятия для студентов акушерского отделения. Преподаватели связали два предмета по терапии и акушерству.

Преподаватели - призеры из Кировского медицинского колледжаВАЛЕНТИНА ВОРСИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ КИРОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА:
«Когда беременная женщина приходит к акушерке на учет, предъявляет жалобы, например, на повышение давления, акушерка должна знать и клинику этого основного заболевания, и она должна знать его влияние на беременность, плод, возможные осложнения и, конечно, найти свое место, как провести профилактику осложнений. К этому мы подводим: цель бинарного урока - связать знания терапии и акушерства и показать их применение в будущей профессиональной деятельности».


Это - лишь один примеров деятельности преподавателей медицинского колледжа. По словам Людмилы Мухиной, главное - творчество. Так кировчане стали инициаторами проведения в Приволжье конкурса "Профессия добрых сердец", где затрагиваются вопросы этического плана.

Новости партнеров

Реклама