С этого года все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей», сообщили в Правительстве РФ.
Так, до конца 2023-го им нужно в соответствии с принципами клиентоцентричности смоделировать 24 жизненные ситуации, включающие около 800 государственных услуг. Речь идет о ситуациях, с которыми граждане и представители бизнеса сталкиваются чаще всего. По словам федеральных властей, в этой работе принципиально важно трансформировать и оптимизировать госуслуги таким образом, чтобы они наиболее эффективно и удобно помогали разрешить ту или иную задачу.
Все услуги, а также проекты актов об их предоставлении должны соответствовать стандартам клиентоцентричности. Самоконтроль будет осуществляться с помощью специальных чек-листов, разработанных Аналитическим центром при Правительстве.
В кабинете министров уточнили: предполагается внедрение новой культуры предоставления услуг и взаимодействия государственных служащих с гражданами. Для этого проводится обучение государственных служащих.
Фото: unsplash.com
