Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школе

1 992

Кружок по


Робототехника, три дэ моделирование, создание анимаций, микробиология - такие современные занятия проводят для учащихся оричевской школы. Причем, посещать кружок по "Атласу новых профессий" ученики начинают с пятого класса. Это поможет ребятам уже сейчас определиться, чем заняться в будущем, и в какой вуз пойти учиться.

Эти пять площадок открывают ученикам новые возможности. На уроках в школе не научат конструировать роботов, рисовать рельеф местности в трехмерном изображении, пользоваться дизайн-программами. Поэтому ребята охотно увлекаются всем.

Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школеАЛЕКСАНДРА БЕЛЫХ, УЧЕНИЦА 7Б КЛАССА ОРИЧЕВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛЫ:
«Эти кружки нужны для того, чтобы скорее определиться в своем будущем, какую профессию можно выбрать. Меня заинтересовала инфографика, там мы рисовали открытку для учителя».

Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школеЮЛИЯ ХОМЯКОВА, УЧЕНИЦА 6Б КЛАССА ОРИЧЕВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛЫ:
«На кружках мы приводили в действие машинки из лего путем воздуха. Надували насос и машинки двигались, на компьютерах делали 3Д карту».

Эти кружки не только расширят детям кругозор, но и сподвигнут на выбор профессии. В проекте задействованы и сельхозакадемия, и сельхозпредприятие. Одни готовят себе будущих студентов, другие - специалистов. Главное, показать школьникам, какие сегодня есть возможности.

Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школеСВЕТЛАНА РУСИНОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯТСКОЙ ГСХА:
«Профессия, связанная с управлением квадрокоптерами, дронотехнологиями, роботами. Это агроинженерия, где инженерный отдел изучается в условиях сельского хозяйства, но тоже все роботизировано. Например, инженер-генетик, где будут выявляться изменения клеток животных на генном уровне».

 
Профессии агропромышленного комплекса сегодня имеют намного больше компетенций, чем раньше. И чтобы развивать село, нужно переходить на новый уровень. Эти кружки и позволят ребятам осознать, насколько интересной и полезной может быть их будущая работа.

Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школеЕВГЕНИЙ СОФРОНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Наше сельское хозяйство в Кировской области на сегодняшний день высокотехнологичное. Необходимы очень грамотные специалисты, чтобы приходил специалист, разбиравшийся не только в своем направлении, но и в целом мыслил намного шире».

Кружок по "Атласу новых профессий" в оричевской школеБОРИС ОЖЕГИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА ИМЕНИ КИРОВА ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА:
«В прошлом году мы купили трактор, он может ходить даже без человека, человек стоит рядом на поле, а трактор может ходить сам. Вот до чего дошла техника. Сейчас полностью идет отслеживание в системе ГЛОНАСС. Мы знаем каждую минуту, диспетчер сидит и знает, где сегодня находится такая-то машина, где такой-то трактор, сколько он отработал в день часов, сколько топлива израсходовал, все у нас это полностью отслеживается».

 
Все это увидеть скоро смогут и ученики оричевской школы. В сельхозкооперативе имени Кирова планируют проводить экскурсии для ребят в рамках внеурочной деятельности. Пятым, шестым и седьмым классам покажут, как используются новые технологии во время посевной, уборочной, заготовки кормов, и как в реальной жизни функционирует роботизированная ферма.

Новости партнеров

Реклама