05 дек 06:00 В Кировской областной больнице ввели в работу новый видеоэндоскопический комплекс 05 дек 05:00 В Кировской области в пятницу ожидается небольшой мокрый снег 04 дек 20:00 Гостей открытия новогодней Спасской ждет шоу-программа 04 дек 19:18 В Кировской области арендаторам леса разрешили использовать дополнительный объем древесины 04 дек 18:47 На маршрут № 15, следующий в Коминтерн, добавят два автобуса большей вместимости 04 дек 18:36 Полномочный представитель Президента России в ПФО поздравил жителей региона с Днём Кировской области 04 дек 18:15 Мошенники украли у кировского пенсионера почти 3 млн рублей 04 дек 17:15 В Кирове прошел этап Интеллектуальной олимпиады ПФО по направлению «Управление БПЛА» 04 дек 16:40 Региональное минэкологии контролирует ситуацию с загрязнением реки Юг 04 дек 16:15 На Спасской начали украшать новогодние ели районов Кировской области

Четверть кировчан употребляют фастфуд, когда лень готовить

Четверть кировчан употребляют фастфуд, когда лень готовить
Фото: Создано с помощью gigachat_bot

Рестораны быстрого питания – самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных. Большинство кировчан чаще всего покупают фастфуд, когда хотят побаловать себя вкусной едой и когда лень готовить. Об этом сообщили в центре аналитики и исследований МТС AdTech.


Так, в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено транзакций почти в 6 раз больше, чем в ресторанах. При этом средний чек в этих заведениях составил 450 рублей и не изменился по сравнению с маем прошлого года. В ресторанах же этот показатель за год вырос на 11%.


14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов отметила, что их потребление осталось на прежнем уровне. Среди популярных причин для употребления фастфуда у жителей Кировской области – желание побаловать себя вкусной едой, так ответили 38% опрошенных. 26% кировчан выбирают фастфуд, когда хочется есть, но лень готовить.


15% опрошенных совсем не едят такую пищу, 13% готовы на фастфуд «за компанию», 5% отмечают таким образом какие-то события, 2% респондентов потребляют фастфуд на ежедневной основе и лишь 1%, когда испытывают стресс. Те, кто сократил еду из ресторанов быстрого питания, пояснили, что начали обращать внимание на качество питания и указали на отсутствие близлежащих точек.


«Рынок ресторанов быстрого питания, особенно в крупных городах, близок к насыщению. И рестораторы ищут разные способы привлечь аудиторию. Один из них – открытие точек в жилых комплексах, таким образом охватывается в том числе и та аудитория, которая по разным причинам больше времени проводит в локациях у дома. Из той части респондентов, которая отметила, что стала чаще потреблять фастфуд, 28% сообщили, что точка быстрого питания открылась возле дома», – отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама