Конкурс социальной рекламы

3 327

Конкурс социальной рекламы


Накануне в Кирове завершил работу Третий Гражданский форум. В его рамках Общественная палата Кировской области проводила конкурс социальной рекламы. Итоги конкурса были подведены в последний день форума. В числе победителей - корреспонденты ГТРК Вятка.

"Мы в ответе за тех, кого бросили" - такой девиз могли бы выбрать для себя волонтеры из кировского приюта для животных "Зоокоролевство". Его питомцы, некогда спасенные от верной смерти на улице, ищут новых, ответственных хозяев. Информацию о приюте Иван Швецов нашел в интернете. И не мог не рассказать об этих людях, которые поразили его своей добротой и состраданием.

Конкурс социальной рекламы ИВАН ШВЕЦОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ ГТРК "ВЯТКА": «Мне бы очень хотелось им помогать, но у меня аллергия на животных, конечно, это просто святые люди».

Репортаж Ивана Швецова был удостоен диплома первой степени на конкурсе социальной рекламы, который проводила Общественная палата при поддержке Правительства области. Всего было представлено больше 70 работ на самые разные темы. Главную награду завоевала студентка факультета журналистики ВятГУ.

Конкурс социальной рекламы ЮЛИЯ КОЗЛОВА, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Победил у нас видеосюжет очень хороший, когда мы его смотрели, плакали».

"Правнук должен знать, чья фотография". Эти строки еще несколько лет назад запали в душу Екатерины Овечкиной. Стихотворение и легло в основу конкурсной работы.

Конкурс социальной рекламы ЕКАТЕРИНА ОВЕЧКИНА, СТУДЕНТКА ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ ВятГУ: «Когда смотришь на них, видно, как они прожили свою жизнь, мне всегда хотелось напомнить людям о том, что нельзя их забывать».


Гран-при в номинации "видеоролик" завоевали работы, представленные организацией родителей детей-инвалидов "Дорогою добра".

Конкурс социальной рекламы НАДЕЖДА ПРОКАШЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА "ОТКРЫТЫЙ МИР" РООРДИ "ДОРОГОЮ ДОБРА": «Сейчас, к сожалению, люди думают неправильно и очень много стереотипов о людях и, в частности, детях с инвалидностью, мы хотели эти мифы развеять, наш небольшой вклад в эту работу».

"Мы такие же, как вы, и мы хотим играть и учиться вместе, и тоже хотим жить в семье". Многие дети с особенностями развития даже не могут сказать это. Но взрослые способны сделать так, чтобы общество протянуло руку помощи семьям с такими детьми. В действенности своих видеороликов уже убедились мамы детей-инвалидов. "А нам показывали это в школе" - сказал Зинаиде Зверевой совсем незнакомый мальчик.

Конкурс социальной рекламы ЗИНАИДА ЗВЕРЕВА, СОУЧРЕДИТЕЛЬ РООРДИ "ДОРОГОЮ ДОБРА": «Я наблюдала за его поведением, как он относится к моей дочери, он был абсолютно лоялен, они играли вместе, это было здорово, если это сила ролика, то это замечательно».

Конкурс социальной рекламы Общественная палата проводила впервые. В следующем году, помимо видеороликов и сюжетов, могут появиться и другие номинации.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама