Никаких живых очередей и связанных с ними переживаний больше нет. В ГИБДД отныне полноценно заработал принцип работы "одного окна". Человек приходит с необходимым пакетом документов, получает через электронный терминал свой заветный номер в очереди и может спокойно дожидаться, когда его вызовут в кабинку.
«Удобно, нам нравится, не надо стоять в очереди. Все так же, как в банках. Хорошо».
«Это намного удобней, не стоять в очереди, хорошо!».
«С момента получения номерка должно пройти не более 15 минут. С талоном человек проходит в кабинку, и там начинаются все административные процедуры».
«Это намного удобнее и быстрее еще, чем электронная очередь. Назначается время по согласованию с обратившимся. Человек приходит и ему вне какой бы то ни было очереди предоставляется услуга».
Кировчане пока еще не привыкли пользоваться порталом госуслуг. За прошлый год через интернет на прием в ГАИ записалось всего 44 человека. А на самом деле, это так же удобно и так же экономит время. Как, например, запись через электронную регистратуру к врачу в поликлинику. Принцип тот же.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

