- Товарищ водитель, почему не показал поворот перед маневром, а также ехал с открытыми дверьми, когда пассажиры находятся в транспортном средстве?
Буквально несколько минут понадобилось сотруднику Госавтоинспекции, чтобы выявить очередное нарушение правил дорожного движения. С чем, кстати, водитель не согласился.
- Какое нарушение? Сегодня жарко, вот и двери подольше открытыми подержал и что случилось - то?
А поворот по его словам, он показал, потом просто он выключился. Возможно, нарушения и не самые грубые. Но больше всего сотрудников ГИБДД тревожит статистика. За семь месяцев этого года в городе произошло двенадцать ДТП по вине водителей общественного транспорта, тринадцать человек получили травмы, двое погибли. С аварийностью инспекторы борются по-разному: привлекают бдительных кировчан, сотрудников ДНД, которые фиксируют нарушения. Проводят рейды и встречи с пассажироперевозчиками. Подобная встреча прошла и на Автотранспортном предприятии, где обсудили проблемные вопросы. А водителям еще раз напомнили о том, что делать нельзя.
«Просроченная аптечка присутствует в автобусах. При ДТП водитель должен оказать помощь, тем самым нет возможности ее грамотно оказать. Также, такие нарушения были выявлены, как не пристегнутый ремень безопасности во время движения».
Также, водители говорят по телефону по время движения, не соблюдают правила маневрирования и высадки пассажиров. И многое другое. Со статистикой, конечно, не поспоришь. Но многие перевозчики видят "корень зла" в отсутствии общей культуры вождения на дороге.
«Все происходит по причине того, что происходит неуважение, пренебрежение к водителям общественного транспорта. Они считают, что мы везем не пассажиров, не людей, а дрова. Водители подрезают, из ряда в ряд без поворотов перестраиваются. Из-за этого приходиться резче тормозить, происходит ДТП».
Водительский стаж Станислава Попова - девять лет. Лично себя к "нерадивым водителям" он не относит. Перед выходом на линию лично проверяет техническое состояние своей "единицы" и к работе относится ответственно.
СТАНИСЛАВ ПОПОВ, ВОДИТЕЛЬ АТП:
«Бывает просто работа, а бывает призвание. Я вот считаю, что это мое призвание: я перевожу людей, я отвечаю, считаю, что дали мне такую ответственность. Мой автобус вмещает более ста пассажиров. Они доверяют мне свою жизнь. Я должен их перевезти из точки А в точку Б, живыми – здоровыми».
А пока у некоторых водителей со стремлением к идеалу не все хорошо, отметим: штраф за разговор по телефону во время движения составляет полторы тысячи рублей, просроченную аптечку - пятьсот рублей, а за не пристегнутый ремень - тысяча. Кировчан просят проявлять бдительность и сообщать о подобных нарушениях в Госавтоинспекцию. Нарушителей привлекут к административной ответственности.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

