05 дек 16:37 Театральная гостиная, посвященная Сергею Есенину, откроется в Коминтерне 05 дек 16:15 В Арбажском краеведческом музее открылась выставка «Парад снеговиков» 05 дек 15:45 В Кирове проходит Всероссийская конференция на тему помощи несовершеннолетним с деструктивным и суицидальным поведением 05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров 05 дек 14:15 В Выставочном зале Вятского художественного музея открылась экспозиция «Художники Широковы. Династия» 05 дек 13:40 Кировские дорожники объяснили, отчего зависит выбор противогололедных материалов 05 дек 13:15 В Кирове продолжают ликвидировать места концентрации ДТП 05 дек 12:15 Игорь Комаров принял участие в торжествах, приуроченных к празднованию Дня Кировской области 05 дек 11:38 Симаков взял ремонт и замену светильников в Кирове на личный контроль

В Кировской области работает «горячая линия» по тарифам

В Кировской области работает «горячая линия» по тарифам
С 15 по 26 августа открыта «горячая линия» Региональной службы по тарифам Кировской области. Она посвящена вопросам тарифного регулирования на тепловую, электрическую энергию и услуги водоснабжения и водоотведения.

Телефоны «горячей линии» - 64-76-55 и 64-38-09 - включены по понедельникам, средам и пятницам с 14 до 16 часов.

В первый день «горячей линии» за консультациями, с вопросами и жалобами обратились 19 человек.

Как пояснили в РСТ, пока активность проявляют в основном жители г. Кирова. При этом более половины обращений касаются размера тарифа и порядка расчёта платежа на тепловую энергию. Кроме того, кировчане часто задают вопросы по ограничению роста платы за услуги ЖКХ на территории региона.  

- Мы даём подробные разъяснения каждому обратившемуся на «горячую линию», - подчеркнули в Региональной службе по тарифам.

Те обращения, которые не относятся к компетенции РСТ, регистрируются и перенаправляются по отраслевой принадлежности (в профильные органы власти) для последующего рассмотрения и ответа гражданам.

Также заявителям даётся информация по адресам и телефонам структур, в чьи полномочия входит решение вопросов ЖКХ, не относящихся к тематике «горячей линии».

По результатам «горячих линий», уточнили в РСТ, формируется статистика, «чтобы впоследствии решать проблемы принципиально и обсуждать законодательные инициативы».

Добавим, что на официальном сайте службы - www.rstkirov.ru - постоянно работает интернет-приёмная, где в том числе ведётся консультирование граждан по правовому регулированию.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама