Рейд по жалобам горожан

1 730
Рейд по жалобам горожан
В нашу службу информации продолжают обращаться кировчане с различными жалобами, которые касаются благоустройства. В рейд по проблемным адресам отправилась наш корреспондент Лариса Добриянова.

Адрес первый. Гостиный переулок дом 3. Нечищеные от снега улицы, сосульки, свисающие с крыш. Но это фасад, над подъездами ситуация куда страшней.

- Вот видите, глыба снега с сосульками висит. Как раз над входом в подъезд.

В доме живут преимущественно пенсионеры, поэтому бороться с управляющей компанией, из года в год не выполняющей свои обязательства перед жильцами, практически некому. Однако, Валерий Матвеев не сдается. Обойдя все возможные инстанции, он обратился к нам.

Рейд по жалобам горожанВАЛЕРИЙ МАТВЕЕВ, ЖИТЕЛЬ ДОМА №3, ГОСТИНЫЙ ПЕРЕУЛОК:
«Я обратился в письменном виде в государственную жилищную инспекцию. Значит, от них пришел представитель, вместе с представителем ООО УЖК. Это уже они пришли 27 числа. Значит, посмотрели и ушли. И опять никакой реакции нет».

Вторая жалоба пришла от жителя Солнечного берега. На днях мужчина с детской коляской не смог воспользоваться надземным пешеходным переходом и ему пришлось пересекать проезжую часть, рискуя двумя жизнями. К самой лестнице проложена, так называемая, народная тропа. При большом желании там можно протащить и коляску, однако смысла в этом нет - у лестницы отсутствует пандус. Для таких случаев в переходе предусмотрен лифт.

Рейд по жалобам горожанЛАРИСА ДОБРИЯНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Читаю надпись. Платформа предназначена для инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Интересно, как инвалиды и пассажиры с колясками смогут ею воспользоваться, если пройти через эти сугробы с трудом могу даже я».

Несмотря на все предписания надзорных органов и ужесточение контроля за работой управляющими компаниями, часть проблем остается не решенной. На улице оттепель, с каждой крыши - капель, угрозу может таить любая, даже уже очищенная кровля. О потенциально опасных участках власти города просят сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 64-00-00. Мы также сообщили туда адреса, которые проверяли.

- Хорошо, мы записываем. В администрацию города мы передадим.
- А реакция в течение, какого времени обычно происходит?
- Эту информацию мы не знаем. Мы не контролирующий орган. Рычагов давления у нас нет. Мы передадим в управляющую компанию заявочки - списки у них. Когда, как они это уже сами решат.

Мы в свою очередь, тоже будем следить за ситуацией.

ЛАРИСА ДОБРИЯНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Жители города жаловались и на ужасные обледенения рядом с входом в детскую поликлинику №3. О своем приезде мы никого заранее не предупреждали. Однако, сотрудники поликлиники позаботились о безопасности своих пациентов самостоятельно. Убрали наледи с крыш и ступенек и разбили лед перед входом».


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама