Служба судебных приставов возобновила личный прием граждан

2 014

Служба судебных приставов возобновила личный прием граждан


Служба судебных приставов возобновила личный прием граждан. Количество посетителей снизилось из-за изменения концепции работы с обращениями граждан.

Подождать с комфортом. Этот зал находится на третьем этаже управления службы судебных приставов. Посетителей немного. Прием проводится по записи, а некоторые вопросы теперь можно сразу решить по телефону. Тем, кому все-таки необходимо встретиться с сотрудником, не приходится стоять в длинных очередях.

СВЕТЛАНА ШОРОХОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УФССП РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Условия достаточно комфортные. Граждане, которые нас посещают, имеют возможность расположиться, ожидая приема. На прием их приглашают с использованием электронного табло, которое оповещает гражданина».


Раньше посетителям приходилось сидеть на стульях, но места не всем хватало. Сейчас для них установлены диваны. Чтобы было легче соблюдать социальную дистанцию, специалисты "Центра приема граждан" расположились в другом кабинете. Соблюдаются все меры предосторожности. Приставы в масках и перчатках.

ДМИТРИЙ БРОВЧЕНКО, НАЧАЛЬНИК УФССП РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Непосредственно осуществляют прием семь дежурных судебных приставов-исполнителей. У них есть доступ к базе, у них есть возможность вынесения определенных процессуальных документов. Они помогают решать вопросы. Предоставляют информацию, выдают справки, ходатайства. Даже дают возможность заплатить».



АРТЕМ МАКАРОВ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Чтобы рассчитаться по долгам не обязательно взаимодействовать непосредственно с сотрудником управления. В комнате ожидания установлен специальный терминал. Здесь можно заплатить по долгам, как картой, так и наличными».


Очереди удалось сократить благодаря электронным сервисам. Записаться на прием можно через сайт управления, либо на портале госуслуг. Но для начала стоит позвонить приставам. ФССП организовала "Центр информирования граждан". Подавляющее число вопросов удается решить дистанционно.

ДМИТРИЙ БРОВЧЕНКО, НАЧАЛЬНИК УФССП РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«За два дня мы обработали три с половиной тысячи звонков. Из них всего лишь 12-ти гражданам пришлось прийти в службу судебных приставов. Их вопросы оперативно решались по телефону».


Добавим, если раньше в управлении прием граждан проводился два раза в неделю, причем только полдня, то сейчас встретится с приставами можно ежедневно по будням с восьми утра до пяти вечера.

Новости партнеров

Реклама