В Кирове заработал чат-центр по обслуживанию транспортных карт


В Кирове заработал чат-центр по обслуживанию транспортных карт


С начала августа жители города Кирова смогут оперативно получать ответы на актуальные вопросы об использовании транспортных карт. Центральная диспетчерская служба объявила об открытии информационного чат-центра. 

Раньше для того, чтобы решить проблему с применением транспортных карт, кировчане звонили диспетчерам или дежурным операторам. Сейчас уточнить вопрос о школьном питании и оплате общественного транспорта можно через чат-центр. Об этом рассказали в ЦДС.

Пользователи могут отправлять сообщения через онлайн-чат на официальном сайте ООО «Электронный проездной». Текстовые сообщения с функцией вложения документов принимаются по номеру 8-922-912-99-99 в мессенджере Viber.

ЦДС просит обратить внимание на то, что аудио- и видеозвонки по номеру в Viber не принимаются. На обращения и вопросы граждан также могут ответить в группе «Электронный проездной г. Киров» в социальной сети ВКонтакте.

Новости партнеров

Реклама