ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / 136 тысяч обращений от кировчан поступило в контакт-центр МФЦ за минувший год

136 тысяч обращений от кировчан поступило в контакт-центр МФЦ за минувший год

Опубликовано - 5 января 2023 13:59
Категория: Общество

136 тысяч обращений от кировчан поступило в контакт-центр МФЦ за минувший год
Сотрудники центра телефонного обслуживания кировского МФЦ консультируют граждан по государственным, муниципальным и другим социально важным услугам, а также помогают записаться на прием в центры «Мои Документы» и узнать статус заявления гражданина.

Всего в контакт-центре МФЦ работают 8 сотрудников. За минувший год они приняли 136 809 обращений от жителей Кировской области по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Большинство из обращений — звонки. Их было принято 133 тысячи. Еще около 3 тысяч обращений через Viber, WhatsApp и Telegram. 500 обращений через соцсети и 165 по электронной почте.

— Самым востребованным типом обращения стала запись на прием в центры «Мои Документы» — ей интересовались 63 996 кировчан, — отметила Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.

Напомним, кировчане могут обратиться в МФЦ по трем каналам связи:Фото: kirovreg.ru
5 января 2023 13:59
Вернуться назад