Всего в контакт-центре МФЦ работают 8 сотрудников. За минувший год они приняли 136 809 обращений от жителей Кировской области по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Большинство из обращений — звонки. Их было принято 133 тысячи. Еще около 3 тысяч обращений через Viber, WhatsApp и Telegram. 500 обращений через соцсети и 165 по электронной почте.
— Самым востребованным типом обращения стала запись на прием в центры «Мои Документы» — ей интересовались 63 996 кировчан, — отметила Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Напомним, кировчане могут обратиться в МФЦ по трем каналам связи:
- позвонив по телефонам 8 800 707 43 43 или 27-27-50;
- через мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber отправив сообщение на номер 8 922 906 27 50;
- через соцсети: ok.ru/group/70000001061708 и vk.com/mfckirov43.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

