05 дек 08:00 27 тонн макулатуры собрали жители Кировской области в рамках акции «БумБатл» 05 дек 07:03 5 декабря Кировская область отмечает 89-й День рождения 05 дек 06:00 В Кировской областной больнице ввели в работу новый видеоэндоскопический комплекс 05 дек 05:00 В Кировской области в пятницу ожидается небольшой мокрый снег 04 дек 20:00 Гостей открытия новогодней Спасской ждет шоу-программа 04 дек 19:18 В Кировской области арендаторам леса разрешили использовать дополнительный объем древесины 04 дек 18:47 На маршрут № 15, следующий в Коминтерн, добавят два автобуса большей вместимости 04 дек 18:36 Полномочный представитель Президента России в ПФО поздравил жителей региона с Днём Кировской области 04 дек 18:15 Мошенники украли у кировского пенсионера почти 3 млн рублей 04 дек 17:15 В Кирове прошел этап Интеллектуальной олимпиады ПФО по направлению «Управление БПЛА»

Алексей Жердев проверил ход работ строительства тоннеля под Транссибом в Нововятске

168
Алексей Жердев проверил ход работ строительства тоннеля под Транссибом в Нововятске

Строительство тоннеля под Транссибом в Нововятске набирает обороты. Сейчас активно идет обустройство стартового и приемного котлованов, в землю вбиваются металлические шпунты. Первый замглавы правительства области Алексей Жердев проверил ход работ на площадке. Подробности в репортаже Ивана Швецова.


Установка с гидромолотом на наших глазах вбивает под землю очередной шпунт. Это стальной профиль, похожий на длинную металлическую сваю. Шпунты нужны, чтобы сделать  стенки котлованов более прочными. Всего будет вбито 600 таких свай, по 300 с каждой стороны железной дороги. Шпунты вгоняют под землю рядами, чтобы они не развалились и держали форму. Это как сборка конструктора, но под землёй.  Сейчас в  сутки под землю вбивают по 30 таких свай. 


ДМИТРИЙ ШАЛЫГИН, ИНЖЕНЕР ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА  "АВТОБАН-МОСТ":

«Эти котлованы выполняются для сооружения некого защитного экрана, который будет выполнен из труб диаметром 120 мм методом продавливания в грунт. После продавливания труб из стартового котлована в приемный будет произведено джетирование грунта».


Джетирование - это технология укрепления слабого грунта через  смешивание его с цементным раствором под высоким давлением. Давление в 100–150 раз выше атмосферного. В результате под землей  создается новый материал — грунтобетон, который по прочности близок к обычному бетону.  Но до этого этапа работ ждать еще больше года. Пока что строятся котлованы: стартовый и приемный. Они  сооружаются с двух сторон железнодорожного полотна и работают во встречном направлении.


АЛЕКСЕЙ ЖЕРДЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«На сегодняшний день темпы увеличиваются. У нас сейчас еще техника подойдет дополнительная. Подрядчики молодцы. Сейчас будет стоять второй кран, чтобы ускорить темпы строительства. Рисков пока мы никаких не видим, идем в графике. Материалы на площадке есть, люди есть, техника работает».


Окончание строительства тоннеля  намечено на  2028 год. Если работы пойдут такими темпами, как сейчас, то опасность сорвать сроки, указанные в контракте,  минимальна. Тоннель возводится благодаря  нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Добавим, что на прокладку подземного коридора под Транссибом были выделены дополнительные средства после  встречи  главы региона Александра Соколова с Президентом России Владимиром Путиным. 



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама