05 дек 07:03 5 декабря Кировская область отмечает 89-й День рождения 05 дек 06:00 В Кировской областной больнице ввели в работу новый видеоэндоскопический комплекс 05 дек 05:00 В Кировской области в пятницу ожидается небольшой мокрый снег 04 дек 20:00 Гостей открытия новогодней Спасской ждет шоу-программа 04 дек 19:18 В Кировской области арендаторам леса разрешили использовать дополнительный объем древесины 04 дек 18:47 На маршрут № 15, следующий в Коминтерн, добавят два автобуса большей вместимости 04 дек 18:36 Полномочный представитель Президента России в ПФО поздравил жителей региона с Днём Кировской области 04 дек 18:15 Мошенники украли у кировского пенсионера почти 3 млн рублей 04 дек 17:15 В Кирове прошел этап Интеллектуальной олимпиады ПФО по направлению «Управление БПЛА» 04 дек 16:40 Региональное минэкологии контролирует ситуацию с загрязнением реки Юг

Транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав авиапассажиров в аэропортах Приволжья

Транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав авиапассажиров в аэропортах Приволжья
Фото: ГТРК Вятка


В связи с произошедшими в последнее время ограничениями использования воздушного пространства Приволжская транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров в аэропортах Ижевска, Казани, Кирова, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Пензы, Самары, Саранска, Ульяновска и Уфы. Об этом накануне сообщила пресс-служба ведомства.


Транспортными прокурорами мониторится исполнение надлежащего оказания услуг авиакомпаниями. В аэропортах организованы мобильные приемные для пассажиров. В случае нарушений законодательства пассажиры могут обратиться к дежурному прокурору Приволжской транспортной прокуратуры по номеру +7 (910) 796-59-45.


Отметим, очередные ограничения перелетов были введены в субботу вечером. Были закрыты для взлета и посадки 10 аэропортов, в том числе и кировская авиагавань Победилово. Пассажиры не могли добраться до пунктов своего назначения с 19 часов до 3:40 утра воскресенья. Таким образом, задержка рейсов составила более 8 часов.


Добавим, по Воздушному кодексу РФ, если рейс задержан более чем на три часа, пассажир имеет право на отказ от перелёта и возврат денег, если авиакомпания не предложила замену. Кроме этого, авиакомпания при задержке рейса должна бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки:

  • предоставление комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа в камере хранения в пунктах отправления.


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама