Конкурс на лучшую регистратуру

Конкурс на лучшую регистратуру


Нововведения в системе здравоохранения. В нескольких поликлиниках Кирова появились инфоматы. Что это такое и как ими пользоваться?

Нужно нажать - получить талон. Выбрать нужную позицию - талончик получаем и можно присесть на лавочку. Это как в банке? Практически, да.

Инфокоммуникационный терминал, или сокращенно инфомат - это примерно то же, что банкомат, только выдает не наличные, а выдает талон на прием к врачу. Такие нововведения появились в нескольких поликлиниках Кирова. И две из них стали победителями на региональном этапе конкурса "Поликлиника начинается с регистратуры".

Конкурс на лучшую регистратуруАЛЕКСАНДР БОНДАРЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Конкурс проводился с марта по август, было заполнено около 15 тыс. анкет. Их заполняли пациенты. Анкеты были большие. Оценивалась не только работа регистратуры, но и условия поликлиники, доброжелательность сотрудников и вообще, как создана атмосфера».

В региональном этапе приняли участие 32 учреждения здравоохранения Кировской области. Это специализированные, городские и районные больницы. В регистратурах были размещены анкеты, которые заполняли пациенты. В одном из пунктов можно было оставить свои предложения - как сделать работу регистратуры более удобной. Теперь у пациента есть три способа, чтобы записаться на прием - позвонить по телефону, воспользоваться онлайн регистратурой, либо через инфомат.

Конкурс на лучшую регистратуруАНДРЕЙ ЧЕРНЯЕВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Человек, который идет уже записавшийся на прием, у него есть распечатанный дома талон, то заранее, сейчас мы пытаемся выстроить эту систему, карточка должна быть уже в кабинете».


Такие новшества экономят время пациентов. Уже сейчас очередей в поликлиниках стало меньше, а недовольных и вовсе нет.

Конкурс на лучшую регистратуруНАТАЛЬЯ ДАВЫДОВА:
«Этот автомат навел порядок. Если раньше кто-то говорил, что я тут занимал, то сейчас все четко по талончику. На экране я вижу - какой номер, какое окно. Поэтому, даже, если и много народу, то сидим спокойно и ждем».

Один из победителей конкурса - кировский клинико-диагностический центр шагнул вперед. Здесь не только появились инфоматы, но и исчезли привычные окна регистратуры. Теперь контакт между регистратором и пациентом почти в формате тет-а-тет.

Конкурс на лучшую регистратуруТАТЬЯНА НЕГРЯ, АДМИНИСТРАТОР КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Пациент может получить полноценную консультацию от каждого регистратора. Есть вопросы, которые не задашь при посторонних, а тут человек общается в полном объеме».
 
 
Вторым победителем конкурса среди регистратур стала поликлиника травмбольницы. Здесь тоже появился терминал записи. А направление на рентген либо УЗИ кладут в специальный ящик, и информационная система вызывает пациента на исследование.

Конкурс на лучшую регистратуруДМИТРИЙ КУРДЮМОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ЦЕНТРА ТРАВМОТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И НЕЙРОХИРУРГИИ:
«Есть цифровой аппарат, есть аналоговый рентгеновский аппарат. Какие-то исследования получаются по-разному. Поэтому, когда пациент кидает направление в специальное окошечко, там специалисты сами решают - на цифровой или аналоговый аппарат идти».

Пока это действует в "бумажном" варианте, но, в планах, реализовать систему непосредственно из кабинета в кабинет. В перспективе - появление инфоматов во всех поликлиниках города и области. Добавим, что на приобретение и установку техники ушло примерно 150 тысяч рублей.

Конкурс на лучшую регистратуруАНАСТАСИЯ КЕТЬКО, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Так как на региональном этапе победителями конкурса стали поликлиника №3 Кировского клинико-диагностического центра и поликлиника травматологии, ортопедии и нейрохирургии, то сейчас они представляют нашу область на федеральном уровне в финале конкурса».

Реклама