11 ноября во всем мире отмечается день качества. Всемирное сообщество напоминает не только о значении качества какой-либо продукции, но и что делать, когда это качество не удовлетворяет покупателя. Этой теме сегодня была посвящена и тема "прямой линии". Итак, что делать, если вы приобрели некачественный товар?
ТАТЬЯНА СЕМАКОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ -ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «В первую очередь подойдите к продавцу, он должен отвечать за тот товар, который продает, он должен этот вопрос отрегулировать».
Все вопросы по качеству товара можно урегулировать, как говориться "не отходя от кассы". А вот если продавец или заведующий магазином отказывается вам по закону вернуть деньги или обменять товар, то тогда смело можете писать жалобу в Роспотребнадзор. Ежедневно специалисты этой службы сталкиваются с жалобами на тот или иной продукт или услугу. В тройке лидеров: жалобы на ЖКХ, Банки и предметы быта, вне всякой конкуренции претензии к некачественной обуви.
Как бы ни был подкован покупатель в вопросах обувного качества, в магазине на интуицию полагаться не стоит. Доверяйте сертификату. Такой документ должен прилагаться к каждой паре обуви и содержать полную информацию о товаре. Часть ее производитель выносит на коробку, где указан изготовитель и его юридический адрес, а, кроме того, целый ряд других параметров. Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, специалисты советуют сделать книгу о защите прав потребителей настольной и еще доверяйте раскрученным торговым точкам. Тот, кто дорожит брэндом, и принципом живет особым: с покупателем - без обмана.
Вергина Матевосян
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

