05 дек 16:37 Театральная гостиная, посвященная Сергею Есенину, откроется в Коминтерне 05 дек 16:15 В Арбажском краеведческом музее открылась выставка «Парад снеговиков» 05 дек 15:45 В Кирове проходит Всероссийская конференция на тему помощи несовершеннолетним с деструктивным и суицидальным поведением 05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров 05 дек 14:15 В Выставочном зале Вятского художественного музея открылась экспозиция «Художники Широковы. Династия» 05 дек 13:40 Кировские дорожники объяснили, отчего зависит выбор противогололедных материалов 05 дек 13:15 В Кирове продолжают ликвидировать места концентрации ДТП 05 дек 12:15 Игорь Комаров принял участие в торжествах, приуроченных к празднованию Дня Кировской области 05 дек 11:38 Симаков взял ремонт и замену светильников в Кирове на личный контроль

Электронная регистратура

Электронная регистратура
Более года в Кировской области существует система «Электронной регистратуры» в учреждениях здравоохранения. Были подведены некоторые итоги ее работы.
 
Пока в поликлиниках параллельно существует старая система "живой очереди" и новая - запись через интернет. И пациенты порой не могут найти общий язык, чья очередь идти к врачу. Руководство поликлиник и больниц знает о таких случаях и старается их упреждать.
 
Электронная регистратураАЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 7: «Здесь немалая нагрузка ложится на медработников, они должны улаживать эти ситуации».

В разрешении спорных ситуаций роль "регулировщиков движения" пациентов берут на себя врачи и медсестры.
 
Электронная регистратураНАТАЛЬЯ КОРЯКИНА, ВРАЧ-ТЕРПАЕВТ: «Больших конфликтов не возникает, людям все объясняю».
 
В целом электронная регистратура была встречена и врачами, и пациентами с одобрением. Число людей, обратившихся к этой услуге, достигает 20% от общего числа больных и постоянно растет. Для тех, кто не умеет пользоваться компьютером, работает call-центр. Так что записаться к врачу людям всех поколений сейчас стало на порядок проще.
 
Электронная регистратураЛЮДМИЛА ЛАЗАРЕНКО: «Электронной регистратурой очень удобно пользоваться».
 
После того, как заявка поступает в компьютер, ее распечатывают на принтере и относят к врачу.
 
Электронная регистратураВАЛЕНТИНА БАБИКОВА, РЕГИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ № 1 ПРИ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ № 7: «Удобно, даже бабушки записываются».
 
В планах департамента здравоохранения увеличить число работников call-центра. Недочеты в работе системы учитываются и исправляются.
 
Электронная регистратураДМИТРИЙ МАТВЕЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА: «Система не стоит на месте, интерфейс постоянно дорабатывается».
 
Возможно, в будущем, даже появятся мобильные приложения для смартфонов, с помощью которых записаться на прием к врачу будет еще удобнее. Но это дело не первостепенной важности. Сейчас главное - продолжить информатизацию и модернизацию системы здравоохранения Кировской области в целом.
 
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама