Побывав в нескольких магазинах, торговых точках и кафе, волонтеры выработали стратегию оценки качества работы заведений. "Активисты за чистоту" обращают внимание на каждую мелочь. Начиная от внешнего вида здания и заканчивая качеством и скоростью обслуживания. Идеальная чистота, приятная атмосфера, стильный дизайн - при оценке кафе именно эти критерии выходят на первый план. Кстати, руководство заведений, которые возглавляют антирейтинг, не всегда адекватно реагирует на начинания молодежи.
В администрации города такой подход полностью поддерживают. И даже готовы идти навстречу молодежи. Вопросы вызывает лишь сама процедура оценки работы кафе и продуктовых магазинов. В администрации для чистоты эксперимента предлагают расширить круг людей, участвующих в социологическом исследовании.
Кстати, исследования социологов показывают, что желание жить в том или ином районе напрямую зависит от качества обслуживания в близлежащих торговых точках.
Лидеры премии пообещали и дальше удерживать высокую планку по качеству обслуживания, а аутсайдеры пообещали подтянуться и возглавить рейтинг самых любимых жителями города кафе и продуктовых магазинов.
Кирилл Ольков
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

