Боеготовность Российской Армии такова, что в считанные часы личный состав и техника могут быть переброшены в любое место страны и приступить к выполнению поставленных боевых задач. Наш сюжет - об исключении из этого правила. 60 военнослужащих срочной службы целый месяц не могли уехать на родину после демобилизации. Проблему решали их родители, комитет солдатских матерей, пресса и депутат Госдумы.
А поначалу уволенных в запас даже с довольствия сняли. И что им там есть в далёком 191 мотострелковом полку на территории Таджикистана. Потом с едой всё-таки разобрались.
АЛЕКСАНДР ФИЛИМОНОВ, РЯДОВОЙ ЗАПАСА 191-ГО МОТОСТРЕЛКОВОГО ПОЛКА: «Я своим звоню домой - до августа не ждите. А в августе скажут - в декабре...»
ТАМАРА БРАТУХИНА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО СОЮЗА СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ: «За что ещё волновались? Вот представьте - они уже уволены формально. И без дела неделями в части околачиваться. А вдруг какое ЧП?»
Комитет солдатских матерей поднял на ноги для решения вопроса всех кто что - либо мог сделать. Например, Алексей Розуван направил министру обороны депутатский запрос, в котором выразил недоумение - а что, собственно, происходит. По своему житейскому опыту генерал- лейтенант милиции и депутат Госдумы понимал - происходило обычное разгильдяйство. Первый самолёт по каким-то причинам не прилетел, и армейское начальство просто рассудило - пусть сидят там, в Душанбе и дожидаются - вот будет попутный "борт" - он всех и заберёт.
Андрей Степанов
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

