04 авг 13:50 Одно из предприятий в Озерках модернизирует газоочистное оборудование 04 авг 13:35 В Кирове на пешеходном переходе сбили женщину 04 авг 13:20 В фонде капремонта объяснили низкие темпы обновления фасадов зданий в Кирове 04 авг 13:05 В Кирове возбуждено уголовное дело по факту не полной выплаты зарплаты работникам охранного предприятия 04 авг 12:50 Ураган в Кирове повалил 40 деревьев и оборвал провода 04 авг 12:30 Кировчанам напомнили меры безопасности во время грозы 04 авг 12:20 В региональном министерстве строительства, энергетики и ЖКХ прокомментировали ситуацию об упавшем после капремонта лифте 04 авг 12:05 В Кировской области вынесен приговор виновнику смертельного ДТП в Оричевском районе 04 авг 11:50 В Вятских Полянах проводится проверка по факту пожара, в результате которого пострадали 4 подростка 04 авг 11:40 «Родина» потерпела второе поражение подряд.

Кировская ЕДДС и проблемы с отоплением

2 237

Кировская ЕДДС и проблемы с отоплением


Для некоторых кировчан особенно актуальными становятся проблемы с отоплением. Кое-где батареи до сих пор стоят холодные. В таких случая граждане могут обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу.

Сейчас у сотрудников единой диспетчерской службы - самое напряженное время. За сутки на телефон городских диспетчеров поступает несколько сотен звонков. С наступлением холодов количество жалоб на коммунальщиков увеличилось в разы. Несмотря на то, что отопительный сезон в Кирове начался 28 сентября, согрелись далеко не все. К утру 7 октября из-за дефектов на теплосетях оставались не подключенными сто семьдесят домов. Особенно сложная ситуация с отоплением сложилась в районе Филейки, на Юго-Западе и микрорайоне Зонального института.

Кировская ЕДДС и проблемы с отоплениемАНДРЕЙ КОШУРНИКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ ГОРОДА КИРОВА:

«На сегодняшний день в течение суток КТК в дневное время и в ночное время устранила часть дефектов. И в результате, на сегодняшнее утро не подключены, остались 60 домов».


В соответствии с графиком теплоснабжающей компании по проведению ремонтных работ до начала рабочей недели сотрудники должны ликвидировать оставшиеся дефекты и подать тепло везде. Отметим, что в единой дежурно-диспетчерской службе готовы дать компетентные ответы кировчанам не только по вопросам ЖКХ, но и многим другим. Все звонки регистрируются, а информация направляется в соответствующие службы. В свою очередь кировчан просят быть корректными и более внимательными.

Кировская ЕДДС и проблемы с отоплениемМИХАИЛ ВОХМЯНИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ЕДДС ГОРОДА КИРОВА:

«Хочу обратить внимание на то, что население тоже иногда не совсем адекватно и правильно работает. В первую очередь, чтобы звонить нашим диспетчерам, надо уточнить в управляющей компании. Понятно, что там тоже не всегда отвечают адекватно или вообще могут не ответить. Один из выходов - пройти и написать заявление, тогда они будут обязаны среагировать и дать конкретный ответ».


Напомним, что единую диспетчерскую службу можно звонить круглосуточно по телефонам 64-00-00 и 48-00-00.

Новости партнеров

Реклама