Мастер-классы по ритмике, гимнастике и классическому танцу

4 852

Мастер-классы по ритмике, гимнастике и классическому танцу


Где сокрыта душа танца? И чем балет отличается от акробатики и трюкачества? В Кирове на базе детской школы классического танца прошел мастер-класс аспирантки Санкт-Петербургской академии русского балета имени Вагановой - Марии Гендовой. В нем приняли участие хореографы со всей области.

"Дано мне тело, что мне делать с ним, Таким единым и таким моим?" В этих 2-х строчках из стихотворения Мандельштама сосредоточена мысль о соотношении человека и его тела, а точнее души и материальной оболочки. Эта связь особенно ярко и пластично выражается в искусстве танца. Балет уникален тем, что объект и субъект искусства объединены в границах одного тела и нет никаких технических посредников, через которые доносится та или иная мысль или чувство до зрителя. В этом и состоит основная сложность балета.

Мастер-классы по ритмике, гимнастике и классическому танцу МАРИЯ ГЕНДОВА, АСПИРАНТКА АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А. Я. ВАГАНОВОЙ:
«Каждая часть человеческого тела должна работать изолированно, но важно, чтобы это была не акробатика, не цирк, а балет. Мы не должны воспитать безупречного технического робота, неинтересного зрителю. Балет - это искусство».

 
Мария Гендова провела мастер-классы по ритмике, гимнастике и классическому танцу. Курсы повышения квалификации хореографов, преследовали как практические, так и теоретические цели. В практике упор делался на то, как правильно поставить корпус, спину, как разработать стопу - важный выразительный компонент тела в балете.

Но кроме механики большой упор делался на интеллектуальный и духовно-нравственный аспект танца, который собственно и оживляет это искусство.

Мастер-классы по ритмике, гимнастике и классическому танцу НАТАЛЬЯ ЗАБОЛОТНИКОВА, ДИРЕКТОР ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА:
«Это очень важная работа. Хореографы должны повышать свою квалификацию раз в 5 лет. У них есть уникальная возможность оставить свою работу и научиться чему-то новому».
 

На занятиях рассматривался вопрос формирования детского танцевального репертуара, таким образом, чтобы через него можно сформировать думающую личность. А педагоги-хореографы получили возможность прочувствовать на себе те элементы танцев, которым им в скором времени придется учить своих воспитанников.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама