21 дек 07:03 Год единства народов России станет основной темой мероприятий Кировской области в 2026-м 21 дек 06:02 В школе села Кулыги создали собственную театральную студию 21 дек 05:00 В воскресенье в Кировской области ожидается мокрый снег 20 дек 20:18 В Госавтоинспекции обсудили резкий рост числа аварий с участием общественного транспорта 20 дек 19:22 В Кировской области продолжается подготовка к V этапу Кубка России по лыжным гонкам 20 дек 17:14 Съемочная группа ГТРК «Вятка» приняла участие в итоговой пресс-конференции Владимира Путина 20 дек 16:22 В Кирове в парке Гагарина открылся первый общегородской каток 20 дек 15:20 Социальный контракт помог ветерану СВО открыть производство мебели 20 дек 14:14 В Кировской области 679 педагогов получат премию за выпускников, поступивших в региональные вузы и техникумы 20 дек 13:12 Стала известна предварительная причина пожара в жилом доме в Слободском

Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их

Россиянам рассказали, что делать, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их
Что делать, если при попытке снять деньги с банковской карты банкомат списал сумму, но не выдал наличные? Или, наоборот, деньги были положены на карту, но оповещение о пополнении счета не пришло? Ответы на эти вопросы дал сайт «Объясняем.рф».

Прежде всего следует сфотографировать экран банкомата и его номер, зафиксировать дату и точное время операции. Если был выдан чек, сохранить его.

Далее следует позвонить по номеру, указанному на банкомате, и сообщить о случившемся. После нужно отправиться в любое отделение банка, который выдал карту, и составить претензию. В заявлении необходимо указать личные и контактные данные; номер банкомата, дату и время операции; на каком этапе операции возникла ошибка и какая сумма была потеряна; а также номер счёта для зачисления денег. Обязательно нужно попросить копию обращения с печатью.

— Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, — уточнили на «Объясняем.рф».

Специалисты также пояснили, что делать, если карта была оформлена в одном банке, а деньги снимались в банкомате другого. Обращаться в любом случае нужно в банк, выдавший карту. Разбираться в ситуации должен именно он.

Помимо этого, аналогичное заявление следует подать во второй банк, чтобы сообщить ему об ошибке. Со своей стороны, финансовая организация должна сохранить видеозапись с банкомата.

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.

— После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться, — добавили эксперты.

Фото: unsplash.com



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама