Проблемный пешеходный переход

1 597

Проблемный пешеходный переход


ГАИ совместно с администрацией Кирова проводит проверку пешеходных переходов, на которых участились случаи дорожно-транспортных происшествий. Каким должен быть образцовый пешеходный переход, и как обезопасить себя от возможной аварии в темное время суток?

По статистике в 2015 году в Кирове произошло почти 300 аварий, связанных с наездом автомобилей на пешеходов. И почти половина - на пешеходных переходах. Переход на углу улицы Мопра и Карла Маркса - опасен. Здесь не хватает освещения, несмотря на работающие уличные фонари. Дорожный знак не соответствует новым стандартам, он должен выделяться на желтом фоне. Кроме того, отсутствуют дорожная разметка и ограждение.

Проблемный пешеходный переходАЛЕКСАНДР ВЛАСОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УГИБДД ПО ГОРОДУ КИРОВУ:
«В этом году на этом пешеходном переходе произошло 4 ДТП, и все они связаны с наездом на пешеходов. Соответственно, мы сегодня с представителями городской администрации смотрим, каким образом нужно изменить организацию работу перехода, чтобы он был безопасным для людей».

 
Администрация города Кирова работает над проблемой несоответствия пешеходных переходов новым ГОСТам. За последние три года было переоборудовано около 120 подобных объектов.

Проблемный пешеходный переходВЯЧЕСЛАВ СИМАКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА:
«На сегодняшний момент у нас таких переходов - не один. Программа, в рамках, которой проводятся работы утверждена. А поэтому пешеходному переходу мы будем решать, может его вообще переносить».
 

В конце декабря световой день очень короток и людей в темной одежде водители иногда замечают слишком поздно. Сотрудники ГАИ настоятельно рекомендуют носить пешеходам специальные светоотражающие наклейки, браслеты или значки.

Проблемный пешеходный переходМИХАИЛ КИРИЛЛОВЫХ, ИНСПЕКТОР УГИБДД УМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Ношение светоотражающих элементов на одежде жизненно необходимо, как для детей, так и для взрослых, поскольку позволяет заметить пешехода не с 25-50 метров, а со 100 метров. А при дальнем свете с 350».

Эти спасительные метры дают водителю шанс вовремя сбросить скорость и тем самым избежать аварии, которая может стоить жизни.
Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама