Обновленный центр диспетчерской службы МЧС

1 175

Обновленный центр диспетчерской службы МЧС


Диспетчерская МЧС сегодня готовится к работе в режиме единой региональной диспетчерской службы. В обновленном центре побывала Альбина Самигуллина.

Центральный пульт пожарной связи уже более 30 лет ежесуточно принимает более 1000 сообщений о возникновении пожаров. Сейчас работу 975 подразделений пожарной охраны по всей области контролируют дежурно-диспетчерская служба 01 и служба оперативного обеспечения Центра управления в кризисных ситуациях.

Обновленный центр диспетчерской службы МЧС МИХАИЛ ЛИХАЧЁВ, НАЧАЛЬНИК ГУ МЧС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Только по одному голосу с того телефона, по которому жители сообщают о пожаре, грамотный диспетчер может определить - сколько послать туда техники, какие силы, средства направить - и этим она уже спасает жизнь».
 
 
Удаленно руководя процессом, диспетчеры точно определяют адрес, находят водоисточник, тем самым контролируют и направляют пожарные расчеты выполнять только спасательную функцию.

Обновленный центр диспетчерской службы МЧС ВЯЧЕСЛАВ МИШИН, ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Всегда работа была слаженная, всегда, выезжая на место происшествия, можно было быстро и точно оценить обстановку уже по-настоящему времени, и тогда уже принимать соответствующие решения».
 
 
Реконструкция и ремонт рабочих мест диспетчеров позволили модернизировать технику и программное обеспечение, а новые проводные и телекоммуникационные сети обеспечили надежность и стабильность всех средств связи.
Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама