21 дек 05:00 В воскресенье в Кировской области ожидается мокрый снег 20 дек 20:18 В Госавтоинспекции обсудили резкий рост числа аварий с участием общественного транспорта 20 дек 19:22 В Кировской области продолжается подготовка к V этапу Кубка России по лыжным гонкам 20 дек 17:14 Съемочная группа ГТРК «Вятка» приняла участие в итоговой пресс-конференции Владимира Путина 20 дек 16:22 В Кирове в парке Гагарина открылся первый общегородской каток 20 дек 15:20 Социальный контракт помог ветерану СВО открыть производство мебели 20 дек 14:14 В Кировской области 679 педагогов получат премию за выпускников, поступивших в региональные вузы и техникумы 20 дек 13:12 Стала известна предварительная причина пожара в жилом доме в Слободском 20 дек 12:11 Пять кировчан обратились в Центр травматологии с отморожениями 20 дек 11:16 В Кирове вручили премию имени художников Васнецовых

Бренд города

3 245
Бренд города
Город Киров как бренд и объект продвижения. На международной научно-практической конференции на тему "Стратегии продвижения территории" городская власть, предприниматели и маркетологи попытались вывести идеальную формулу бренда города.

Создавать бренд города - занятие нелегкое и небыстрое. Конференция - лишь первый маленький шаг в этом направлении. Собрать воедино все лучшее и яркое, что ассоциируется с Кировом, и переработать в объект рекламы за один день не получится. Но предложить возможные варианты и приблизительные модели для развития вполне реально.

Бренд городаВАЛЕРИЙ ВЛАДЫКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ: «Среди того, что отличает Киров от множества Российских городов, кировчане называют наши храмы, историческую часть, народные промыслы, в частности, знаменитую Дымковскую игрушку. Мы будем продолжать эту работу, потому что для нас важна и обратная связь. Какие проекты наиболее удачны, по мнению населения, какие нужно продолжить и какие необходимо выполнить в первую очередь. В итоге, мы должны получить целостную программу развития города в секторе социальных коммуникаций, повысить узнаваемость столицы Вятского края».


Не раз звучало, что бренд города - это не торговая марка, знак или символ. И в контексте стратегии продвижения территории нет однозначного определения, что такое бренд города. Поэтому для участия в конференции пригласили специалистов из различных сфер от культуры до предпринимательства. В дальнейшем планируется широкое привлечение к обсуждению населения через опросы на различных интернет ресурсах города.

Бренд городаЯНА СТРАУЗОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ: «Может быть, и найдем тогда мы тот символ, ту эмблему, тот фирменный стиль, который нас объединит, объединит горожан. Который можно будет двигать и на внешнем рынке и внутренняя наша аудитория скажет: "Это про меня. Это то, что связано со мной". Какой-то уникальный бренд, возвращаясь к слову. Эту работу мы начали, у нас уже создана рабочая группа».

В итоге, большинство участников круглого стола пришли к мнению, что бренд города не может не содержать в себе мотивы и элементы сегодняшней визитной карточки города и области - дымковской игрушки. Скорее всего - это будет уже привычная и узнаваемая цветовая гамма. Первые варианты бренда Кирова планируется представить в следующем году на юбилее города.

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама