20 дек 20:18 В Госавтоинспекции обсудили резкий рост числа аварий с участием общественного транспорта 20 дек 19:22 В Кировской области продолжается подготовка к V этапу Кубка России по лыжным гонкам 20 дек 17:14 Съемочная группа ГТРК «Вятка» приняла участие в итоговой пресс-конференции Владимира Путина 20 дек 16:22 В Кирове в парке Гагарина открылся первый общегородской каток 20 дек 15:20 Социальный контракт помог ветерану СВО открыть производство мебели 20 дек 14:14 В Кировской области 679 педагогов получат премию за выпускников, поступивших в региональные вузы и техникумы 20 дек 13:12 Стала известна предварительная причина пожара в жилом доме в Слободском 20 дек 12:11 Пять кировчан обратились в Центр травматологии с отморожениями 20 дек 11:16 В Кирове вручили премию имени художников Васнецовых 20 дек 10:21 «Итоги года с Владимиром Путиным»: ключевые заявления

Квитанции за телефон

3 291
Квитанции за телефон
Кировчане не могут оплатить счёт за домашний телефон. Квитанции в этом месяце не пришли, и куда обращаться, люди не знают. Дозвониться в "Ростелеком" не получается. А очереди в пункте приема платежей - как в былые времена.

Оплатить до 20 октября. С 21 пойдет пеня, а с 24 телефон отключат. Условия жесткие, и кировчане стараются заплатить за домашний телефон заранее. Но если квитанции не пришли, как узнать сумму?

- Я пыталась дозвониться 10 раз, все операторы заняты, ждите, уже нервы не выдерживают, бросила трубку, думаю, приду сюда, а тут такая толпа, где мне это выстоять.

Переход абонентов на электронную форму доставки счета происходит "в целях повышения качества сервиса" - так сообщают в платежке. Это проще и удобнее самой компании. Однако, для пожилых людей подобное новшество просто недоступно.

- Это в квитанции написано - по интернету, а у нас нет, куда мы денемся.

Руководство компании объясняет - произошел сбой в программе и около 90 тысяч человек не получили бумажные квитанции в этом месяце.

Квитанции за телефон ЕВГЕНИЙ ВАЛОВ, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ":
«Это стало известно в выходные, не знаю, почему объявление не вывесили, сейчас вывесим, выставление счетов - процесс имеет длительность».


В пунктах приема платежей бумажная квитанция уже не требуется. Достаточно назвать оператору свой номер телефона или лицевого счета. Но об этом люди тоже не знают.

- Я стою больше часа, безобразие полное, не было никакого объявления, чтобы сюда приходить.

Почему так получается, что поставщик услуг связи вынуждает клиентов самих добывать информацию и усложняет процесс уплаты? Мы тоже не смогли дозвониться ни по одному телефону, и лишь случайная встреча с руководителем помогла понять, что происходит.

ЕВГЕНИЙ ВАЛОВ, ДИРЕКТОР КИРОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ":
«В настоящее время получилось так, что часть счетов не были доставлены людям, все, кто не получил и не оплатит в этом месяце за предыдущий, в следующем - будет начисление текущего месяца и долг за прошлый, телефон отключаться не будет».


Кроме того, руководитель компании заверил, что и пеня начисляться не будет. Но кто гарантирует, что подобная ситуация не повторится?

новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама