Конкурс социальной рекламы, посвященный 70-летию Великой Победы

1 879

Конкурс социальной рекламы, посвященный 70-летию Великой Победы


Тема Победы - на плакатах, стикерах и видеороликах. Накануне в управлении федеральной антимонопольной службы по Кировской области прошло награждение победителей конкурса социальной рекламы, посвященного 70-летию Великой Победы.

В этом году конкурс был проведен впервые. Участниками стали студенты, творческие группы, объединения и авторы-одиночки, как любители, так и профессионалы в сфере рекламы. Организаторы конкурса выбирали победителей в двух номинациях: "Проект видеоролика социальной направленности" и "Проект наружной рекламы". Лучшим в первой номинации стал видеоролик Екатерины Овечкиной и Евгения Ткачук о работе кировских поисковиков.

Конкурс социальной рекламы, посвященный 70-летию Великой ПобедыЕКАТЕРИНА ОВЕЧКИНА, СТУДЕНТКА:
«Сейчас кажется, что молодые люди относятся очень поверхностно ко всему, что касается Великой Отечественной войны. "Я помню, я горжусь" - они это произносят как-то без души. А вот эти ребята, поисковики, которые отправляются на Вахты Памяти, откапывают тела, они вкладывают в эти слова именно человечность, то, что должно быть. Такие молодые люди есть. И мне хотелось, чтобы благодаря ролику, другие молодые люди об этом узнали и тоже присоединились к ним».


Всего на участие в конкурсе поступило восемь заявок, но некоторые из участников представили не одну, а несколько работ. Почти все участники получили награды и дипломы. Самое главное, отмечают организаторы, что люди откликнулись и захотели принять участие.

Конкурс социальной рекламы, посвященный 70-летию Великой ПобедыАРТЕМ МОЛЧАНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ УФАС ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Это откровенные, искренние люди, которые к этому событию относятся как к личному. В первую очередь мы это делаем для ветеранов, важно как они оценят мысли наших конкурсантов. Мне кажется, что это событие получилось».

Внимание голосование!

Новости партнеров

Реклама