Социальные сети переполнены фотографиями и видео разбитых под Котельничским мостом фур, а также ироничными комментариями жителей города и даже шуточными стихами о том, что застрявший в путепроводе большегруз — это неотъемлемая часть города. Однако, сотрудникам специальных служб и активистов ОНФ не до смеха.
«Это опасность, что не могут добраться скорые и другие специальные службы до противоположной части города. Второй момент - как известно, сейчас автомобильным транспортном перевозятся различные грузы, в том числе горючее, ядовитые... и так далее. То есть в случае аварии под мостом разрушение каких-то цистерн, емкостей, может произойти как возгорание, так и отравление».
Предупреждающие знаки стоят на федеральной трассе при въезде в город, в самом городе и ограничители по высоте прямо на мосту. Но все это водителей дальнобойщиков не останавливает. Чаще всего навигатор показывает им короткий путь, минуя объездную федеральную автодорогу.
- Но они просто бывают, заезжайте их по навигатору сюда завозят и всё и как вообще проблематично сделать развернуться выехать насколько большие пробки обычно Но до универмага так-то обычно и дальше бывает и они разворачиваются Томас через город от Сбербанка.
- Видела и значит, большое скопление машин с той и с другой стороны и разруливает милиция тут значит с жезлами бывало такое.
Сотрудникам ГИБДД, действительно часто приходится разруливать дорожно-транспортные ситуации рядом с мостом. Когда один туннель заблокирован, второй временно становится реверсивным.
«Жители города, даже сами последнее время, видя, что заезжает грузовая машина пытаются остановить его, предупредить, что впереди мост. Ну, конечно, это очень большая проблема всего города и мы стараемся своим отделением ГИБДД. Рекомендуем администрации города повесить дополнительные знаки, аншлаги, установить ограничитель высоты, в последнее время как у дальнобойщиков называется, хлопушу. Чтобы водителей предупреждала, что идёт ограничение высоты моста».
В этом году по вине водителя фуры у моста произошло одно ДТП, в предыдущем 3, а в 2016 году в путепроводе большегрузы застревали 6 раз. Активисты ОНФ считают, что проблему необходимо вынести на федеральный уровень, потому что муниципальных денег для решения проблемы не хватит.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

