В Кирове открылся "Региональный информационный центр"

3 031

В Кирове открылся


Все коммунальные вопросы теперь можно решить в одном месте. В Кирове открылся "Региональный информационный центр".

Галина Киселева недавно заменила дома счетчик и пришла в "Региональный информационный центр" оформить необходимые документы. Информацию о том, что нужно обратиться именно сюда ей дали в колл-центре. Найти учреждение кировчанке не составило труда.

В Кирове открылся "Региональный информационный центр"ГАЛИНА КИСЕЛЕВА:
«Очень удобно, остановка близко. Хорошо все: красиво, чисто, быстро обслуживают».

"Региональный информационный Центр" в тестовом режиме работает с сентября. Основное направление работы - оказание услуг в сфере ЖКХ. Здесь можно получить необходимые консультации по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, оформить справку для получения мер социальной поддержки, подать документы для перерасчета.

В Кирове открылся "Региональный информационный центр"АННА ТИМОФЕЕВА, СПЕЦИАЛИСТ "РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ":
«В основном у нас приходят по расчету льгот. С 10-го октября они стали входить в соцзащиту и соответственно нужен перерасчет коммунальных услуг, открытие лицевых счетов, оформление индивидуальных приборов учета».


Услуги Центра в сфере ЖКХ доступны жителям Первомайского и Ленинского района Кирова. Для остальных районов в городе работают дополнительные офисы. Однако по вопросам, касаемых капремонта, здесь примут всех жителей региона. Кроме того, для удобства граждан в Центре работает паспортный стол. И оценить качество оказание услуг одному из первых предложили губернатору Никите Белых.

В Кирове открылся "Региональный информационный центр"ЕЛЕНА ТОРХОВА, ДИРЕКТОР "РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ":
«В рамках нашей экскурсии я предлагаю вам, Никита Юрьевич, оформить временную регистрацию по адресу Московская, 32».

Чтобы исключить большого скопления людей работает система электронной очереди. Здесь все очень понятно: терминал предлагает выбрать нужную из перечня услуг и выдает талон. Далее гражданин попадает на прием к специалисту.

- Сейчас мы проведем процедуру оформления документов.

Оценив работу информационного центра губернатор отметил актуальность подобных учреждений. По его словам, сегодня в сфере ЖКХ происходят серьезные преобразования и в таких условиях важно, чтобы люди понимали, как работает эта структура и куда поступают их платежи.

В Кирове открылся "Региональный информационный центр"НИКИТА БЕЛЫХ, ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«По нашей задумке институтом, который обеспечивает связь между рынком коммунальных услуг, населением, ресурсоснабжающими компаниями должен стать Региональный информационный центр».


Стоит сказать и о том, что в "Региональном информационном центре" просто приятно находиться. Предусмотрены места для отдыха, в том числе с детьми, есть даже пеленальный столик. Посетителей встречают консультанты и помогают сориентироваться. А на втором этаже здания открыт Музей Дома, где можно узнать об истории этого старинного здания.

Новости партнеров

Реклама