В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратуры

2 943

В кировских поликлиниках открылись первые


В кировских поликлиниках продолжают открываться "безбарьерные" регистратуры, когда между пациентом и регистратором нет стекол и окон. Обновления уже коснулись поликлиник Клинико-диагностического центра и горбольницы номер 9.

Первыми на новый формат работы перешли несколько поликлиник Кировского клинико-диагностического центра. На днях к ним присоединилась поликлиника №7. Здесь были убраны перегородки и стекла, которые загораживали регистраторов.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыСОФЬЯ ВОЙТКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Мы поставили столы, чтобы пациент мог присесть и общаться с администратором. Чтобы не было преград, чтобы общение было более информативным, и человек не стеснялся сказать, что его волнует».


С пациентами работают три регистратора, сейчас их называют администраторы. На звонки они не отвлекаются, эта функция полностью возложена на специалистов колл-центра. Несмотря на то, что к врачу сейчас можно записаться через интернет или с помощью терминала, пациенты, особенно пожилые, обращаются в регистратуру.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыТАТЬЯНА АЛЦЫБЕЕВА, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ № 7 КИРОВСКОГО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:
«Многие пациенты не пользуются новыми технологиями, не умеют пользоваться терминалами, чему мы их обучаем. Советуем привлекать молодежь».

Регистратуры переделали, чтобы было удобно, прежде всего, пациентам. Недовольных мало, однако, некоторые пациенты теперь жалеют регистраторов - говорят, что они могут заразиться или, что без перегородок их может продуть.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыНИНА МАКАРОВА:
«Та была лучше, удобнее регистраторам было, нет справочного бюро, а нужно бы».

Сделать справочное бюро догадались в другой поликлинике, номер один девятой городской больницы. При входе здесь сидит дежурный администратор, который не только готов ответить на любые вопросы пациентов, но и при необходимости измерить артериальное давление.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыВАЛЕНТИНА ШИХОВА:
«Придешь в любое время, смерил давление, очень хорошо».

Регистратуру в горбольнице №9 тоже переделали. Совсем перегородку сносить не стали, оставили стойку, но убрали стекла. С пациентами работают три регистратора, четвертый принимает звонки. Кстати, накануне приема здесь обзванивают людей, освободившиеся места предлагают другим. В планах - система электронной очереди.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыМИХАИЛ СОЛОМЕННИКОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №9:
«В 17-м году мы введем электронную очередь. Будет как в сберкассах - на кнопочку нажимаешь, и выходит талон. И пациент идет с талоном к врачу».
 

Изменился и подход в работе с пациентами - в приоритете внимательное и вежливое отношение к людям, жалоб стало гораздо меньше. Кстати, регистраторы теперь и выглядят по-другому - голубые галстучки - фирменный цвет девятой горбольницы.

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыГАЛИНА ЛАЗУКО, АДМИНИСТРАТОР ПОЛИКЛИНИКИ №1 КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №9:
«Решили, чтобы чем-то регистратор отличался от остальных, чтобы было приятно на нас смотреть».

В кировских поликлиниках открылись первые "безбарьерные" регистратурыЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Нововведения должны коснуться всех поликлиник нашего региона. Уже поставлены сроки - кировские регистратуры должны измениться до 1 апреля следующего года, а все областные до конца 2017 года».

Новости партнеров

Реклама