Система «Платон» уже принесла четыре миллиарда рублей в Дорожный фонд России. Об этом и новшествах в работе системы рассказали руководители Приволжского филиала компании-оператора системы "Платон". Какие новшества ждут грузоперевозчиков в текущем году?
Система «Платон» начала работать с 15 ноября 2015 года. На сегодняшний день в Кировской области регистрацию в Системе прошли полторы тысячи автовладельцев, это более 3 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Именно зарегистрированные пользователи с 15 апреля смогут воспользоваться постоплатой. Это не что иное, как отсрочка по внесению платы для грузоперевозчиков. И вводится она по просьбам представителей малого и среднего бизнеса. По сути, постоплата - это возможность вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам уже после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас.
НАТАЛЬЯ СОБОЛЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»:
«Все нормативные акты подписаны и с 15 апреля вводится постоплата при соблюдении трех условий: пользователь должен быть зарегистрирован в системе не менее 2 месяцев, не должно быть задолженностей и штрафов и должно быть бортовое устройство, которое в Кировской области есть в объеме поданных заявлений».
Бортовое устройство выдают бесплатно в офисе "Платон". Чтобы его получить необходимо подать заявку на сайте. Срок ожидания, по словам руководителя кировского филиала, не больше одного месяца.
МИХАИЛ КОНДАКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ "ПЛАТОН":
«Достаточно один клик на сайте, сделать заявку, после чего оператор свяжется и пригласит на получение устройства в офис».
Одновременно с введением отсрочки по внесению платы будут отменены и разовые маршрутные карты. Кроме того, с 15 апреля будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней.
АННА ЦЫПЛОВА, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»:
«Как показывает практика, срок маршрутной карты не превышает 7 дней, а длинные маршруты делят обычно на несколько».
Представители приволжского оператора системы также рассказали о том, как осуществляется контроль за внесением платы. На федеральных трассах страны работают 100 машин мобильного контроля, так же планируется установить около пятисот рамок стационарного контроля. Что касается штрафов за невнесение платы, в настоящее время они снижены. Если ранее это были сотни тысяч, сегодня сумма штрафа составляет от 5 до 10 тыс. рублей. Стоит сказать и о том, что все сборы поступают в федеральный дорожный фонд. При этом любой регион может отправить заявку на выделение средств на ремонт или строительство дорожных объектов.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko