Итоги работы системы «Платон»

2 625

Итоги работы системы «Платон»


Система «Платон» уже принесла четыре миллиарда рублей в Дорожный фонд России. Об этом и новшествах в работе системы рассказали руководители Приволжского филиала компании-оператора системы "Платон". Какие новшества ждут грузоперевозчиков в текущем году?

Система «Платон» начала работать с 15 ноября 2015 года. На сегодняшний день в Кировской области регистрацию в Системе прошли полторы тысячи автовладельцев, это более 3 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Именно зарегистрированные пользователи с 15 апреля смогут воспользоваться постоплатой. Это не что иное, как отсрочка по внесению платы для грузоперевозчиков. И вводится она по просьбам представителей малого и среднего бизнеса. По сути, постоплата - это возможность вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам уже после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас.

Итоги работы системы «Платон»НАТАЛЬЯ СОБОЛЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»:
«Все нормативные акты подписаны и с 15 апреля вводится постоплата при соблюдении трех условий: пользователь должен быть зарегистрирован в системе не менее 2 месяцев, не должно быть задолженностей и штрафов и должно быть бортовое устройство, которое в Кировской области есть в объеме поданных заявлений».


Бортовое устройство выдают бесплатно в офисе "Платон". Чтобы его получить необходимо подать заявку на сайте. Срок ожидания, по словам руководителя кировского филиала, не больше одного месяца.

Итоги работы системы «Платон»МИХАИЛ КОНДАКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ "ПЛАТОН":
«Достаточно один клик на сайте, сделать заявку, после чего оператор свяжется и пригласит на получение устройства в офис».

Одновременно с введением отсрочки по внесению платы будут отменены и разовые маршрутные карты. Кроме того, с 15 апреля будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней.

Итоги работы системы «Платон»АННА ЦЫПЛОВА, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»:
«Как показывает практика, срок маршрутной карты не превышает 7 дней, а длинные маршруты делят обычно на несколько».

Представители приволжского оператора системы также рассказали о том, как осуществляется контроль за внесением платы. На федеральных трассах страны работают 100 машин мобильного контроля, так же планируется установить около пятисот рамок стационарного контроля. Что касается штрафов за невнесение платы, в настоящее время они снижены. Если ранее это были сотни тысяч, сегодня сумма штрафа составляет от 5 до 10 тыс. рублей. Стоит сказать и о том, что все сборы поступают в федеральный дорожный фонд. При этом любой регион может отправить заявку на выделение средств на ремонт или строительство дорожных объектов.

Новости партнеров

Реклама