Дымка вошла в ТОП-25 российских народных промыслов


Дымка вошла в ТОП-25 российских народных промыслов


Составители ежегодного Национального туристического рейтинга Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. В их число вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия.

Более тысячи брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Выяснялось также, вызывает ли бренд желание посетить регион. По итогам были сформированы рейтинги по каждой группе.
 
Вятская дымковская игрушка вошла в ТОП-25 народных художественных промыслов России. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» утвердительно ответили 73% опрошенных, 45% высказали интерес к тому, чтобы побывать в Кировской области и больше узнать о дымковской игрушке.

Напомним, что на открытии традиционного межрегионального фестиваля «Кладовая ремёсел» глава Кировской области Игорь Васильев подчеркнул необходимость закрепления дымковской игрушки как бренда области и увеличения её сбыта: «Наши талантливые мастера  должны быть известны не только в России, но и во всём мире».

Новости партнеров

Реклама