Кировчанам рассказали, как выбрать мороженое


Кировчанам рассказали, как выбрать мороженое


Лакомство, которое любят и дети, и взрослые — мороженое. Летом оно становится особенно популярно. Как выбрать десерт так, чтобы он принес только радость, рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области.

Прежде всего обратите внимание на этикетку. Ознакомьтесь с названием продукта. Мороженое с добавлением растительных жиров должно обозначаться производителем как «мороженое растительно-сливочное» или «мороженое с растительным жиром». Убедитесь, что у продукта не истек срок годности. Если маркировка стерта или размыта, то лучше откажитесь от покупки.

Вес порции должен быть указан в граммах, ведь сведения об объеме в миллилитрах не отражают фактическую массу мороженого.

Что касается стабилизаторов, то они предусмотрены технологией производства мороженого и позволяют продукту сохранять форму. При производстве допускаются натуральные стабилизаторы и загустители: камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401) и некоторые другие.

Далее посмотрим на внешний вид. Качественное мороженое должно быть равномерно окрашено. «Оттенки белого» зависят от процента жирности: чем он выше, тем «желтее» цвет. Если вы заметили, что в мороженом есть добавки неоднородного цвета, — это может означать, что на производстве массу плохо перемешали с натуральной добавкой или красителем. 

Мороженое должно сохранять свою первоначальную форму, деформация указывает на то, что был нарушен режим хранения. Это может сказаться на его безопасности. При повышении температуры хранения в продукте могут начать развиваться опасные микроорганизмы. Еще один признак повторного замораживания — ощущение «песка», вызванное мелкими кристалликами льда. 

Идеальное мороженое должно обладать приятным запахом, чистым и сладким вкусом, кремообразной, плотной консистенцией, однородной структурой – без ощутимых комочков жира и кусочков льда.

Фото: pixabay.com

Новости партнеров

Реклама