19 дек 16:30 Воспитанники Детско-юношеского центра имени Александра Невского передали гуманитарный груз бойцам на СВО 19 дек 16:00 На итоговой пресс-конференции Президент России рассказал о повышении НДС до 22% 19 дек 15:45 В Кировской области ввели штрафы для водителей, которые мешают вывозу мусора 19 дек 15:30 Ключевая ставка Центрального Банка страны снизилась до 16% 19 дек 15:00 Президент России рассказал на итоговой пресс-конференции о новой мере поддержки семей с детьми в 2026 году 19 дек 15:00 «Движением первых» проектирует благоустройство парка у Дворца творчества — Мемориала 19 дек 14:33 В правительстве Кировской области обсуждают вопросы, поднимаемые на итоговой пресс-конференции Владимира Путина 19 дек 14:15 Из Кирова в зону СВО отправился новогодний гуманитарный конвой 19 дек 14:00 Президент России прокомментировал ситуацию с мошенничеством в стране на итоговой пресс-конференции 19 дек 13:32 Президент ответил на вопрос о будущем беспилотных систем после окончания СВО

Кировчане стали чаще использовать соцсети для обращения в госучреждения

Кировчане стали чаще использовать соцсети для обращения в госучреждения
С января по июнь 2023 года в государственные учреждения Кировской области через соцсети обратились 17756 человек. Таковы данные Центра управления регионом.

В аналогичный период прошлого года было зафиксировано 8783 обращения.

Сообщения принимаются на официальных страницах медицинских, образовательных, культурных и спортивных организаций. Свои аккаунты имеют более 80 организаций.

Например, в министерстве здравоохранения Кировской области рассказали, что в каждом медучреждении есть человек, который отвечает за ведение его страницы в социальных сетях.

— Эти специалисты регулярно проходят обучение, чтобы сделать больницы, поликлиники, санатории и другие медицинские организации в соцсетях еще доступнее. Например, на этой неделе около 50 администраторов госпабликов приняли участие в обучающем семинаре на площадке Центра управления регионом Кировской области. Им рассказали о том, как общаться с пользователями соцсетей, подавать информацию на странице учреждения и обрабатывать обращения граждан, — сообщили в минздраве.


Отметим, что если учреждение не реагирует на вопрос в соцсетях, можно обратиться в профильное министерство – также через официальную страницу.

Фото: vk.com/mintsifry



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама