05 дек 20:00 Выходные в Кирове: афиша мероприятий на 6 и 7 декабря 05 дек 19:15 На улично-дорожной сети Кирова применяется несколько видов противогололедных материалов 05 дек 18:45 Аварийные деревья в Зуевке убрали после прямой линии с губернатором Кировской области 05 дек 18:15 Матчи кировской «Родины-2», попавшей в ДТП с грузовиком, перенесены 05 дек 17:49 Начало строительства плавательного бассейна в Слободском запланировано на 2026 год 05 дек 16:37 Театральная гостиная, посвященная Сергею Есенину, откроется в Коминтерне 05 дек 16:15 В Арбажском краеведческом музее открылась выставка «Парад снеговиков» 05 дек 15:45 В Кирове проходит Всероссийская конференция на тему помощи несовершеннолетним с деструктивным и суицидальным поведением 05 дек 15:15 Кировские волонтёры организовали патриотический концерт для тех, кто приближает Победу России в СВО в тылу 05 дек 14:45 Дно реки Вятки углубят на участке в 10 километров

Стали известны итоги обследования трамплина К-90

Стали известны итоги обследования трамплина К-90

Начальник управления по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации Кирова Матвей Машковцев рассказал депутатам Кировского городской Думы о результатах обследования трамплина К-90. По его словам, специалисты провели серьезную экспертизу: обследованы все гоны, разгоны, горка, приземление, контруклоны, металлоконструкции и так далее. Результатом которой стало большое по объему заключение.


- Вывод из заключения экспертизы: есть два варианта. Первый — капитальный ремонт или реконструкция существующего сооружения с частичной разборкой сооружения, ремонтом, усилением и комбинированной заменой элементов конструкции с сочетанием новых и сохраненных с учетом реконструкций, указанных в заключении. Второй вариант — полная разборка сооружения и его восстановление из новых элементов с сохранением оригинального облика и конструкции. Преимуществом последнего является возможность воссоздания конструктивного решения без дефектов монтажа и эксплуатационных повреждений. При повторном возведении сооружения можно использовать современные материалы, технологии для строгого соблюдения проектной геометрии конструкции, обеспечить ремонтопригодность конструкции и элементов и повысить долговечность металлических конструкций и при соблюдении требований действующих нормативной документации обеспечить длительный срок эксплуатации — 100 и более лет, — сообщил Машковцев.


По его словам, в заключении указано, что конструкция трамплина устойчива. Для обеспечения ее безопасности рекомендовалось снятие деревянного настила — чтобы снять ветровую и снеговую нагрузки и обеспечить безопасность скалолазов. Это требование выполнено год назад.


- Делать демонтаж данного спортобъекта нецелесообразно. Так как строительство нового объекта с ноля значительно увеличит затраты на сооружение нового объекта вместо капитального ремонта, — подвел итог Матвей Вячеславович. — Капитальный ремонт К-90 возможен при привлечении областного и федерального бюджетов, так как один город с этим не потянет. Для этого напишем письмо в минспорта Кировской области. Сейчас прорабатываем механизм привлечения средств. Провели встречу с главным тренером сборной команды Российской Федерации по прыжкам с трамплина Евгением Плеховым — обсудили, какие есть программы, и будем в них заходить. 


Машковцев добавил, что для развития прыжков с трамплина и популяризации спорта среди подрастающего поколения в первую очередь нужны трамплины К-15 и К-25, а также постепенно К-40. А для этого нужно подготовить базу для круглогодичных занятий — нанести искусственное покрытие на эти трамплины. Были собраны коммерческие предложения по приобретению и установке искусственного покрытия от фирм, которые проводят эти работы в нашей стране. Их немного. В итоге для трамплина К-15 потребуется 11,5 млн рублей, для К-25 — 16,2 млн рублей. 


Кроме этого в этом году в спортшколе №3 города Кирова необходимо провести косметический ремонт зала для тренировок на Подгорной, 18, обустроить душевые и заменить батареи. Также нужен капремонт лыже-роллерной трассы. Для этого сделана предварительная смета на 31,5 млн рублей. Но она сделана не капитально: это срез асфальта, который есть, и укладка нового. 


- Так дело не пойдет! Потому что там, несмотря на то, что Вятка расположена сильно ниже, есть родниковые воды, которые выдавливают асфальт изнутри. Нужно делать капитальный ремонт трассы. В течение этого года механизм проработаем, как это лучше сделать, и будем выходить на проектно-сметную документацию, — сообщил Машковцев.



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама